Оренбургские клиенты Сбербанк Бизнес Онлайн столкнулись с проблемой получением СМС подтверждения на выполнение операций. Об этом сообщили несколько читателей Орен.Ру.
По их клиентов Сбербанка, при использовании десктопной версии, невозможно зайти в личный кабинет, так как одноразовый СМС код подтверждения не приходит на мобильный телефон.
Пользователи мобильного приложения также столкнулись с трудностями. При отправке сформированного платежного поручения, на мобильный телефон не приходит четырехзначный пароль для подтверждения операции.
Отметим, что данная проблема была зафиксирована 25 июня в первой половине дня у пользователей мобильной связи «Билайн».
Служба техподдержки Сбербанка подтвердила сотруднику Орен.Ру о данной проблеме. Однако о сроках устранения неисправности ответить не смогли.
В пресс-службе Сбербанка прокомментировали данную ситуацию: «В работе Сбербанка никаких сбоев нет. Проблема в доставке смс на стороне одного из сотовых операторов».