Клиенты Сбербанк Бизнес Онлайн столкнулись с проблемой

Клиенты Сбербанк Бизнес Онлайн столкнулись с проблемой

Оренбургские клиенты Сбербанк Бизнес Онлайн столкнулись с проблемой получением СМС подтверждения на выполнение операций. Об этом сообщили несколько читателей Орен.Ру.

По их клиентов Сбербанка, при использовании десктопной версии, невозможно зайти в личный кабинет, так как одноразовый СМС код подтверждения не приходит на мобильный телефон.

Пользователи мобильного приложения также столкнулись с трудностями. При отправке сформированного платежного поручения, на мобильный телефон не приходит четырехзначный пароль для подтверждения операции.

Отметим, что данная проблема была зафиксирована 25 июня в первой половине дня у пользователей мобильной связи «Билайн».

Служба техподдержки Сбербанка подтвердила сотруднику Орен.Ру о данной проблеме. Однако о сроках устранения неисправности ответить не смогли.

В пресс-службе Сбербанка прокомментировали данную ситуацию: «В работе Сбербанка никаких сбоев нет. Проблема в доставке смс на стороне одного из сотовых операторов».

Предыдущая новостьВ Оренбурге в розыск объявлен грабитель в красной майке
Следующая новостьПортреты работников Уральской Стали занесены на городскую Доску почета