Оренбуржцы сообщают, что несколько дней большинство абонентов “Ростелекома” остались без доступа к популярному российскому сервису «Яндекс Диск».
В частности, больше всего жалоб поступило от абонентов «Ростелекома» в Оренбурге, Орске, Медногоске, Гае. Публичные ссылки «Яндекс Диск» просто не открываются.
Служба поддержки Яндекса ответила на запрос:
На данный момент публичные страницы в Диске недоступны в Оренбурге и области в связи с ограничениями провайдера Ростелеком. Мы уже выясняем причину блокировки и постараемся решить этот вопрос как можно скорее. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Открыть ссылки на сегодняшний день возможно только с помощью различных анонимайзеров.
Стоить отметить, что альтернативные зарубежные сервисы работают исправно.