Клиенты Ростелекома остались без доступа к Яндекс Диску

Оренбуржцы сообщают, что несколько дней большинство абонентов “Ростелекома” остались без доступа к популярному российскому сервису «Яндекс Диск».

В частности, больше всего жалоб поступило от абонентов «Ростелекома» в Оренбурге, Орске, Медногоске, Гае. Публичные ссылки «Яндекс Диск» просто не открываются.

Служба поддержки Яндекса ответила на запрос:

На данный момент публичные страницы в Диске недоступны в Оренбурге и области в связи с ограничениями провайдера Ростелеком. Мы уже выясняем причину блокировки и постараемся решить этот вопрос как можно скорее. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Открыть ссылки на сегодняшний день возможно только с помощью различных анонимайзеров.

Стоить отметить, что альтернативные зарубежные сервисы работают исправно.

Предыдущая новостьГорнолыжный курорт «Долина» переходит в государственную собственность Оренбургской области
Следующая новость«Оренбургэнерго» готовится к зиме