Игорь Петин обратился к братьям-казакам

Вот уже 25 лет возрождается оренбургское казачество. Под возрождением нами понимается восстановление исконно казачьего образа мышления, поведения и образа жизни. Отсутствие ясных идей достижения целей возрождения приводит к тому, что у каждой казачьей общины (а то и отдельного казака) возникает собственное видение пути развития казачьего движения.

Разные представления приводят к разногласиям внутри казачьего общества, к ненужным конфликтам, сомнительному соперничеству и противоборству. Подобная атмосфера способна привлечь и привлекает в ряды казачества далёких от идей казачества или равнодушных к ним людей, стремящихся к корысти в делах и личной выгоде, то есть к разрушению и саморазрушению.

Такая ситуация порождает хаос в общественных отношениях вокруг казачества, что успешно используют недальновидные лица для того, чтобы разделить и без того разрозненное казачество с тем, чтобы и дальше «править» общественным процессом.

В результате происходит фактический саботаж принятых законов о реабилитации репрессированных народов, включая казачество, о его возрождении и развитии. Интерес к такой «политике» становится понятным, если учесть, что выделяемые на государственные программы возрождения и развития казачества наши миллионы и триллионы рублей, перечисленных налогоплательщиками (народом России) не используются по назначению, а в разной форме оседают в карманах отдельных чиновников в нарушении существующих законов и возложенных на них обязанностей. В результате экономические основы казачьего самоуправления сводятся на нет, а о казаках вспоминают во время проведения праздников либо для привлечения к общественным работам без оплаты труда, во время стихийных бедствий и т. д. При этом нередко на разных уровнях некоторые чиновники манипулируют ложным патриотизмом, а сами между собой делят выделяемые народные средства, посмеиваются над простодушными казаками, да ещё за глаза называют их «ряжеными».

Всё бы ничего, но такое состояние общества, в котором разрушена отрицательная обратная связь (между «верхами» и «низами», между управителями и управляемыми), обречено на разрушение и деградацию. Вряд ли стоит упоминать об углублении и расширении преступлений, экстремизма, терроризма, а также других чрезвычайных происшествий и трагедий в разных сферах жизни нашего общества, а также в других стран. Только глупый способен ставить под сомнение взаимосвязь перечисленных явлений, а также верить, что сия чаша минует его, особенно, если он купит себе уютный коттедж, островок либо будет сидеть на золотом унитазе, которые безусловно защитят обладателя от разных жизненных ситуаций. Тем более, что мировой экономический кризис не только связывает всех людей воедино, но и позволяет осознать, что если где-то убывает, то где-то обязательно прибывает либо то, что человек причастен ко всему, что происходит с ним в этой жизни, а именно что он называет случайностями, болезнями, драмами, трагедиями и т. д., и т. п.

Из сказанного вытекают практические выводы для каждого казака и гражданина. Первый в том, что мы причастны к тому, что происходит вокруг нас. Второй заключается в том, что фактически никто кроме нас не отвечает за нашу жизнь. Третий вывод наталкивает на необходимость найти ориентир в этой жизни и в своём поведении, чтобы изменить ту ситуацию, в которой мы оказались в процессе исторического развития страны. Практический аспект извечного вопроса россиян «что делать?» заключается в осознании того, чтобы знать «с чего начать?».

Наше предложение о создании «Оренбургской вольной казачьей общины» как добровольного объединения казаков единомышленников и соратников (ОВКО) является одновременно и ответом на поставленный вопрос и конечной целью – объединить все казачьи организации на равных правах в единое историческое Оренбургское казачье войско с единым Войсковым Атаманом, возглавляющим как Оренбургское казачье войско (реестровое), так и все общественные объединения оренбургских казаков.

С такими намерениями Совет Атаманов, а затем и Большой Войсковой круг принимал проект Декларации единства оренбургского казачества ещё в 2008 году. Однако время показало, что не все Атаманы были к этому готовы по разным причинам. Вернее сказать, что казачество было идеологически и экономически разделено, чем не преминули воспользоваться различные представители казачества и власти, не понимающие разрушительных последствий такого развития казачества и страны в целом

Наступил исторический момент для подлинного единения казачества. Тот, кто не верит в такую возможность, тот либо не понимает простые вещи: 1) в этом мире существуют определённые мерности, причинно-следственные связи на материальном (корпускулярном) и психическом (волновом) уровнях, в соответствии с которыми наше внутреннее отношение и вытекающее из него поведение определяет те внешние обстоятельства жизни, которые с нами происходят (при это надо учитывать не только наше прошлое и настоящее, но и будущее, в том числе, наших детей, внуков и потомков в целом); 2) как известно, в чужой монастырь со своим уставом не ходят, а некоторые представителя человечества полагают, что они могут творить в этом мире всё, что им заблагорассудится, и им за это ничего не будет, особенно, если он будет сидеть на золотом унитазе, окружённый спецназом или СОБРом (вряд ли стоить приводить многочисленные примеры из истории человечества, включая новейшую, чтобы понимать абсурдность такой позиции); либо желает продолжать свои манипуляции, вести паразитический образ жизни и оставаться глупым, то есть не осознавать конечные последствия такого своего существования, считая, видимо, что жизнь даётся один раз и ответственность его никогда не настигнет ни в этой жизни, ни после этой жизни, не думая, что ответственность переходит не только на его потомков, но и родителей.

Возможность единения казачества просматривается на идеологической, правовой и экономической основе.

В качестве идеологической основы единения предлагаются следующие десять принципов организации и единения казачьего движения в России, а также Зарубежья: 1) служения; 2) Бога (Любви, или понимания на всех уровня бытия); 3) полной и всеобщей ответственности; 4) разумной целесообразности; 5) осознанности; 6) неразрывности прав и обязанностей; 7) экологичности мышления и поведения; 8) хозяйствования; 9) традиций и всестороннего развития; 10) семейного союза (а не брака).

Правовая основа единения казачества уже заложена в Конституции России (ст. 2, 3, 7, 9, 12, 17, 18 и др.), в законодательстве о местном самоуправлении, в соответствии с которым структура территориального общественного самоуправления полностью соответствует нашим историческим казачьим органам: Круг, Атаманы, Управа; Совет старейшин; Суд чести. Все они фактически являются представительными органами местного самоуправления в виде Правления казачьего общества, или по Закону РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в России – Комитетом территориального самоуправления (КТОС граждан – ст. 27).

Экономическая основа единения казачества усматривается в формировании материально-технической базы каждого казачьего общества при помощи организации потребительской кооперации со 100 % трудоустройством всех местных работоспособных членов казачьих общин, причём, максимальный эффект будет достигаться, и такая система ориентирована на то, что каждый будет заниматься тем делом, которое ему по душе. Надо помнить, что именно наш человек, и именно в России были созданы многие изобретения человечества, включая двигатель внутреннего сгорания, дизельный двигатель, солнечные батареи, компьютер, первая ракета, на которой полетел человек (кстати, наш земляк Юрий Гагарин) и т.д. Но существующая система рабства и глупости, порождающая чиновников, которые не желают видеть дальше своего носа и кармана, пока тормозит реализацию социальных проектов, инновационных технологий и всестороннему развитию человека и общества в целом.

Историческая ситуация такова, что каждому следует определиться:

  • либо оставаться быдлом, рабом и глупцом, продавая свою бессмертную душу за 30 сребренников, продолжая жить в раздвоении и довольствуясь предлагаемыми развлечениями (табак, алкоголь, наркотики, проституция, шубохранилища, золотые унитазы, самолёты для собачек, компьютерная реальность и т.д.) разрушая себя, своих предков и потомков, а также других братьев и сестёр;
  • либо осознать происходящие с нами манипуляции, а также свою причастность к тому, что происходило и происходит с каждым из нас, и при помощи ориентира на существующие мерности этого мира (всеобщие причинно-следственные связи либо подобное рождает подобное) начать движение к гармоничному сосуществованию с собой, другими и окружающим нас миром в целом.

На нашем пути важен критерий: кто разделяет (неважно что или как – человека с самим собой, с другим или природой (миром) в целом) – тот разрушает (соответственно он глупец), а кто объединяет – тот ведёт к гармонии внешнего и внутреннего мира (мудрец или стремится к этому).

И две познавательные мерности: 1) возникновение отрицательных эмоций свидетельствует о непонимании человека устройства как внешнего, так и внутреннего миров; 2) каждый судит по своим представлениям, то есть по себе, что означает, что всё сказанное человеком о другом человеке или явлении раскрывает в первую очередь внутренний мир (представления) того, кто говорит об этом.

Господа атаманы, братья-казаки, граждане, сотрудники органов власти и управления, правоохранительных и судебных органов – будьте благоразумны и живите в гармонии с собой и Конституцией РФ, в радости и любви к себе как части Мира, и к Миру как части себя.

Петин Игорь Анатольевич, родился 5 января 1961 года в г. Оренбурге.

Потомственный казак: прадед по материнской линии, проживал в с. Донецкое
Переволоцкого района Оренбургской области. В 1978 году закончил среднюю школу. В
том же году поступил в автотранспортный техникум, который успешно закончил в
1981 году. Через два дня после получения диплома об окончании техникума – служба
в рядах Советской Армии в течении двух лет. С 1983 по 1985 год проходил службу в
системе МВД России. С 1985 по 1988 год работал на Волжском автомобильном заводе
в цехе готовой продукции № 46 СКП слесарем по ремонту автомобилей с правом
вождения.

Одновременно, с 1983 по 1988 годы получал высшее образование в качестве студента
ВЮЗИ (Всесоюзный юридический заочный институт). После окончания института, с
1988 по 1991годы, работал главный юрисконсультом в совхозе. Затем организовал
частное правовое предприятие «Альфа-Ц», которым руководил до 1994 год. С 1994 по
февраль 1996 г. работал преподавателем физической культуры в политехническом
институте. С февраля 1996 г. по настоящее время работает преподавателем на
кафедре уголовного права ФГБОУ ВО ОГАУ.

В 2002 году защитил кандидатскую диссертацию по специальности 12.00.08
(уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право) на тему:
«Криминологические аспекты механизма преступного насилия». В настоящее время
подготовлена докторская диссертация по той же специальности на тему:
Информационно-диалектически основания уголовно-правового регулирования».
Полученные результаты докторского исследования были положительно апробированы на
отрицательно характеризующихся осуждённых колонии строго режима ФКУ-8 УФСИН по
Оренбургской области, имеющих вторую и более судимости. Сфера научных интересов:
философия и психология поведения человека, включая преступные формы проявления,
методы, способы и средства воздействия на индивида в целях социальной
корректировки поведения, совершенствование уголовного и уголовно-исполнительного
законодательства.

По характеру спокоен, рассудителен, дисциплинирован, требователен не только к
другим, но и к себе. Поставленные цели постепенно, но неуклонно достигает.
Сторонник здорового образа жизни, спортсмен. Занимал призовые места по зимнему
многоборью ГТО, по пулевой стрельбе, имеет разряды по тяжёлой атлетике,
занимается иными спортивно-оздоровительными видами спорта. Владеет навыками
вождения мото и автотехники. Женат, имеет сына.

С 2005 года состоит в Оренбургском казачестве. С 2015 года является начальником
штаба Оренбургского отдела СКВРиЗ, присвоен чин есаула.

Загрузка...