Удовлетворенность пассажиров маршрутной сетью должна широко обсуждаться. Об этом пишет Ётут.рф

Все чаще из уст представителей администрации Оренбурга звучат слова о намерении изменить сложившуюся маршрутную сеть в городе. При этом планы ни с пассажирами, ни в перевозчиками, ни со специалистами не обсуждаются. Председатель Оренбургской городской общественной организации содействия защите прав пассажиров «Союз пассажиров» Сергей Каменев считает, что любые изменения, которые коснутся комфорта и удобства пассажиров, должны публично и максимально широко обсуждаться.

— Проблемы во взаимоотношениях администрации и перевозчиков пассажиров существуют не только в Оренбурге, — отмечает Сергей Каменев. — Так в Омске исполнительная власть не особенно советуется о планируемых глобальных переменах транспортного обслуживания населения ни с перевозчиками, ни с депутатами Городского совета. Эксперты оценили, что средняя скорость движения автобусов, которую указывает муниципалитет, завышена и на деле это приведет не к сокращению интервала движения транспортных средств, а к его увеличению. Также депутаты указывают на нарушения при внедрении новой маршрутной сети, потому что при изучении общественного мнения было опрошено недостаточное количество пассажиров. А ведь именно пассажиры и перевозчики лучше всех знают все нюансы общественного транспорта, где какие остановки необходимы, каков пассажиропоток на том или ином направлении. Не учитывать их мнение, по-моему, не просто глупо, но и преступно. Хочется напомнить, что работники администрации, включая главу города, всего лишь наемные служащие, которые обязаны действовать в интересах населения и с учетом его мнения.

Напомним, что сейчас в Оренбурге действует маршрутная сеть сложившаяся на протяжении последних 20 лет с учетом пассажиропотока. Она включает 46 автобусных и 6 троллейбусных маршрутов общественного транспорта. Последние изменения маршрутной сети были сделаны в 2015 году с привлечением специалистов Технопарка Оренбургского государственного университета. Из бюджета Оренбурга на это было затрачено нессколько миллионов рублей.

В сентябре 2017 года администрацией Оренбурга был объявлен конкурс на обслуживание нескольких новых маршрутов. Однако, решением УФАС по Оренбургской области он был отменен из-за выявленных нарушений в процедуре и документации.

АВТОРАлександра Исаева
Предыдущая новость«МегаФон» показал самый быстрый мобильный интернет в России по результатам 7,5 млн замеров Speedtest
Следующая новостьЧем больше вы обнимаете своих детей – тем умнее они становятся