С 28-го на 29-е ноября в Оренбурге проходила уже 11-я «Ночь пожирателей рекламы». Её ведущими были заслуженный артист Российской Федерации Игорь Верник и радиоведущие Оренбурга.
Всего в мире зарегистрировано 2 подобных мероприятия: «Ночь пожирателей рекламы» и «Каннские львы». Чаще всего, лучшая рекламная продукция дублируется на обоих фестивалях. И если «Каннские львы» в нынешнем году уже проходили, то «Ночь» продолжает свою эстафету по всему миру. И одним из городов, принявших эстафету наравне с такими городами как Москва, Нью-Йорк, Брюссель и другие, является Оренбург.
«Ночь пожирателей рекламы» по традиции считается одним из главнейших светских и гламурных мероприятий осени. Численность различных VIP-персон была просто огромной: руководители оренбургских компаний, чиновники, теперешние и бывшие депутаты, сотрудники различных масс-медиа.
Игорь Верник осыпал комплиментами девушек и отмечал их красоту. Жители Оренбурга активно реагировали на его слова и помогали делать ведущему селфи со сцены. Он фотографировался со всеми желающими и раздавал автографы. Во время пресс-конференции артист-ведущий Игорь Верник открыто и подробно отвечал на всевозможные вопросы журналистов. Даже если они носили провокационный характер. Ведущий признался, что с удовольствием поучаствовал бы в рекламе бренда «Оренбургский пуховый платок», а вот участвовать в политических кампаниях он не собирается в любом случае.
Что касается самого показа, то на протяжении 4 часов 40 минут было продемонстрировано свыше 400 различных рекламных роликов, которые были разбиты на 3 части. В перечне оказались разные виды реклам. На некоторые публика реагировала смехом и аплодисментами, были и такие, которые оказались непонятыми для основной части зрителей. Были политические и достаточно провокационные видеоролики, героями которых стали канцлер Германии Ангела Меркель и экс-президент Соединённых Штатов Билл Клинтон. В целом, грамотно подобранный ход рекламных видеоклипов усилил общий эффект от показа. Особо стойкая публика смогла увидеть оренбургский рекламный видеоролик 90-х годов, который в нынешнем году попал в коллекцию Жана Мари Бурсико.
На сцене проходило большое количество конкурсов от организаторов и партнёров фестиваля. Мужская часть гостей «Ночи пожирателей рекламы» и ведущий Игорь Верник были в восторге от показа женской моды и женского нижнего белья.
28-го ноября ТРЦ «Север» был заполнен до отказа посетителями. Интересный видеоряд удачно дополнялся прекрасным настроением. Зрители высоко оценили профессионализм авторов лучших работ, щедро даря им аплодисменты. Формат и время мероприятия были выбраны очень удачно. Вечеринка проходила в ночь с пятницы на субботу, поэтому у тех жителей и гостей Оренбурга, кто немного злоупотребил рекламой, было целых двое суток, чтобы успеть восстановить силы к началу рабочей недели.