Одной из основных задач антикоррупционной политики Кадастровой палаты стало усиление общественного контроля качества государственного обслуживания. Ее решение нашлось в реализации ряда мероприятий.
Одним из них является проверка очередности рассмотрения заявлений, которая проводится во всех подразделениях Кадастровой палаты.
Согласно установленному порядку заявления должны рассматриваться в строгой хронологической последовательности. В ходе проверки ее соблюдения дата и время поступления документов сверяется с датой их отработки. Другими словами, заявления, поступившие позже, не могут быть рассмотрены ранее предыдущих.
В случае выявления нарушений проводится служебное расследование, по результатам которого виновные лица привлекаются к ответственности. С начала 2010 года таким образом проверено 6 026 заявлений по 24 кадастровым районам.