Качество сотовых телефонов под вопросом

По сообщению отдела торговли городской администрации с 14 по 28 марта было зарегистрировано и отработано 158 обращений потребителей. Всего с начала года – 864.

В результате работы, проведенной специалистами по защите прав потребителей, всего возвращено потребителям – 73 063 рубля, в том числе за некачественные товары – 72 763 рубля, за некачественные услуги – 300 рублей.

Составлено 28 претензий. 27 из них по некачественным сложным бытовым товарам, таким как сотовые телефоны (22 претензии), телевизоры (2 претензии), игровая приставка и аккумулятор (по 1 претензии). И одна претензия по некачественной обуви.

Информационно-аналитическое управление
Администрации г.Орска

Предыдущая новостьОбъём инвестиций в нефтеперабатывающую отрасль планируется увеличить до 131 млрд. рублей
Следующая новостьВ Оренбурге открыт новый медицинский центр