В конце марта 2010 года отделом аналитического маркетинга компании «Стройландия» был проведен очередной опрос на улицах г. Оренбурга с целью определить знание (известность) магазинов материалов для строительства и ремонта.
За год знание известности марки «Евростиль» сошло к минимуму, с 98% до 4%.
«Стройландия» с октября сохраняет свои позиции на уровне 84 %. Можно сказать, что набранный после ренейминга уровень известности в октябре 2009 года остался без изменений по результатам замеров в марте 2010 года.
В мае 2010 года будет год с момента переименования «Евростиль» в «Стройландия». Эти исследования еще раз подтверждают, что все опасения по поводу отказа от раскрученного за 10 лет работы бренда «Евростиль» не подтвердились. Жители города Оренбург в короткое время стали воспринимать знакомые магазины отделочных материалов с новым именем «Стройландия». Это результат того, что все-таки покупатели лояльны не столько к звучанию имени бренда, сколько к месторасположению, формату, ассортименту магазина. Немаловажную роль сыграл объем размещаемой рекламы. Несмотря на кризисный период в экономике, бюджеты на рекламу бренда «Стройландия» сильно не сокращались.
В целом, в сравнении с узнаваемостью брендов – конкурентов в Оренбурге, позиции компании сохраняются: лидирует «Стройландия».
Так же был исследован такой показатель как «эффективность от известности». Данный показатель рассчитан отношением количества респондентов, ответивших, что совершали покупки в данном магазине к количеству респондентов, знающих данный магазин. Самое результативное знание респондентами магазина товаров для ремонта у «Стройландии».
Интерес представляют названные респондентами причины выбора магазинов товаров для ремонта. Самое важное для респондентов — возможность выбора, ассортимент, представленный в магазине, на втором и третьем месте — месторасположение и цена соответственно.
Опрос показывает, что большинство опрошенных респондентов отдают предпочтение магазину «Стройландия» для совершения покупок товаров для ремонта.
Причем для 73% респондентов значим такой фактор как ассортимент (широкий, большой, хороший).
17,69% респондентов отметили «расположение магазина» как еще одну весомую причину выбора. В силу того, что магазинов «Стройландия» несколько в городе, каждый может выбрать тот, который ему удобен.