Изменился номер горячей линии теплоснабжения

17
Операторы на связи с 9 до 20 часов по будням. Каждый желающий может получить исчерпывающую информацию по тарифам и нормативам, начислениям платы, срокам отключений горячей воды, а также по установке и опломбировке приборов учета, величине и форме оплаты задолженности и т.д.
Новшеством горячей линии является введение функции отложенной заявки. В случае если все операторы заняты, у вас есть возможность оставить голосовое сообщение со своим вопросом и контактными данными. Специалисты отработают заявку, свяжутся с абонентом и сообщат о результате. Функция отложенной заявки действует круглосуточно, воспользоваться ей можно в любое время (включая выходные дни).
Еще одним каналом обратной связи является официальный блог теплоэнергетиков в социальных сетях — «Главный по теплу». Вступив в него, активные пользователи Интернета могут первыми узнавать о самых актуальных «тепловых» новостях и консультироваться со специалистами в режиме «on-line».
«Главный по теплу» представлен в ВконтактеФейсбукеОдноклассникахТвиттере и ЖЖ.