Фото: Орен.Ру

Клиенты «Сбербанка» в соцсетях 4 декабря сообщали о сбое при проведении оплаты по карте.

Из-за сбоя у некоторых из них списывалось больше денег, чем они тратили на товары.

В колл-центре «Сбербанка» автоответчик сообщал клиентам, что деньги снимали с карт по ошибке. Вернуть утраченные средства обещали в течение пяти рабочих дней. Некоторые пользователи пишут, что деньги им уже вернули.

Изданию TJ в банке сообщили, что проблемы происходили при использовании терминалов и в торговых сетях. Причину сбоя в банке не прояснили, но пообещали его устранить.

Предыдущая новостьДмитрия Бушина игравшего роли в Универе и Интернах посадили
Следующая новостьВизы в США будут выдавать в Петербурге, Владивостоке и Екатеринбурге