25 мая в Оренбургском государственном аграрном университете начнет свою работу IX-ая открытая научно-практическая конференция «Деловое студенчество», посвященная теме: «Позиционирование – ключ к успеху».
Идея проведения этой конференции, возникшая год назад при проведении многочисленных маркетинговых исследований на рынке недвижимости, принадлежит Департаменту маркетинга Оренбургской ипотечно-жилищной корпорации (ОИЖК).
Специалисты департамента уверены, что обеспечение конкурентоспособности в современных рыночных условиях является актуальной проблемой для многих оренбургских компаний. И для того, чтобы победить в конкурентной борьбе, недостаточно иметь хороший продукт или услугу и установить на них правильную цену. Конкуренция сегодня – это, в первую очередь, борьба идей, которые помогают связать продукт компании с потребностью покупателя, закрепиться в его сознании. Выиграть в этой ситуации можно только в том случае, если уделить должное внимание вопросу позиционирования компании. Грамотное позиционирование – решающий фактор успешности и обеспечения конкурентоспособности, но возможно оно только на основе достоверных данных маркетинговых исследований.
Именно поэтому основной целью проведения научно-практической конференции станет выявление роли маркетинга в развитии бизнеса, укрепления позиций компании на рынке.
В конференции примут участие ведущие ученые Вуза, педагоги-практики, руководители предприятий, представители бизнес-структур.
Место проведения конференции: ул.Ленинская 63, экономический факультет ОГАУ, аудитория № 211 (начало 14.00).