Итоговая аттестация выпускников

5

По итогам 2005/2006 учебного года 43,8 тыс. выпускников, получили документы государственного образца об образовании. 1170 (6,2%) выпускников 11-ых классов награждены медалями «За особые успехи в учении», из них золотыми – 358 (2005 г. – 321 чел.), серебряными – 812 человек (2005 г. – 865 чел.).

В 2005/2006 учебном году в области, сократилось число второгодников с 1315 человек до 822 .

В 2006 г. Оренбуржье впервые принимает участие в эксперименте по новой внешней форме итоговой аттестации для учащихся 9-ых классов (через независимые школьные комиссии).

В эксперименте приняли участие 1498 школьников (995 по алгебре и 503 по русскому языку). На «хорошо» и «отлично» сдали экзамены:
— по русскому языку – 69% выпускников;
— по математике – 72% выпускников.

Оренбургская область в 2006 году продолжила участие в эксперименте по ЕГЭ – одном из самых массовых нововведений в системе российского образования.

В рамках государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х – 12-х классов единый гос. экзамен проведен по 12 общеобразовательным предметам.

В 2006 г. в первой волне ЕГЭ приняли участие более 14 тыс. человек, что составляет 77% от общего количества выпускников (2005 г. – 77%).

По сравнению с прошлым годом в 2006 году увеличилось число аттестующихся по обществознанию, географии, химии, иностранным языкам, при этом снизилось количество выпускников выбравших историю, математику, физику, литературу, биологию, русский язык.

Во второй волне ЕГЭ приняли участие более 5,5 тыс. человек.

Как свидетельствуют результаты ЕГЭ, более высокие баллы получают школьники из инновационных учебных заведений (гимназий, лицеев) и школ, в которых ведется углубленная подготовка по предметам, т. е. эффективность их высока в образовательных учреждениях, в которых имеются ресурсы (прежде всего, кадровые) для реализации профильного обучения.

Часть учащихся, набравших от 90 до 99 баллов, являются участниками, лауреатами и призерами областных олимпиад школьников, что наглядно демонстрирует невозможность случайного успеха и закономерность в достижении высоких результатов.

АМТВ

comments powered by HyperComments