Интернет — пустышка: инструкция от «Телесот»!
Обещаниям верить нельзя. Даже тем, что прописаны в официальных документах. Недавно в этой печальной истине пришлось убедиться 9000 абонентам интернет-провайдера ОАО «Телесот».
Нет, наглого обмана здесь не усматривается. Но «дьявол кроется в деталях»: несоответствие между тем, что указано в договоре, и тем, что в итоге получает пользователь, превращает добротный безлимитный интернет в бутафорию.
«Зачем играть в высокоскоростной интернет, если вы не можете его обеспечить? Почему мы должны платить за «воздушную» скорость?» — возмущаются клиенты.
Действительно, обнадеживающие цифры, указанные в тарифных планах компании, в разы расходятся с реальными. Это видят все. Но почему-то отказываются видеть специалисты технической поддержки.
«Такого быть не может», — категорично отчеканила диспетчер на том конце провода, когда нам через несколько часов удалось дозвониться до офиса.
«Иногда попасть к ним просто невозможно. И на все у них готовый ответ – так не бывает», — в один голос подтверждают растерянные пользователи.
А сейчас у абонентов новая напасть: вот уже несколько дней интернет доступен не всем и не соответствует заявленной скорости. У многих остановилась работа. Некоторые с трепетом ждут подтверждения заказа в онлайн-магазине. Кто-то не может связаться с родственниками. Страдают 9000 человек! Неужели ни «служба поддержки», ни компания «Телесот» не видят этого?
А может быть, не хотят видеть? Есть яркий, привлекательный эрзац, и хватит! Вот только кукольность, «половинчатость» процесса проступает все сильнее. Может быть, пора перейти от многообещающей интернет-пустышки к настоящему, пусть менее заманчивому, но честному сервису?
От лица 9000 человек мы просим компанию «Телесот» прислушаться к жалобам клиентов и подойти к своим обязанностям чуть более ответственно.