5 мая Оренбургскому региональному информационному агентству «Априори» исполнилось пять лет.
Идея создания информагентства появилась у нынешнего руководителя «Априори» Виктора Шорикова в конце 90-х годов. Эта идея возникла в связи с тем, что на региональном медиа-рынке нет структур, готовящих информационные материалы непосредственно для СМИ – корпоративные агентства дают информацию о собственных структурах.
Сегодня агентство «Априори», зарегисрированное 5 мая 2000 года, остается уникальным. За пять лет информационное агентство освоило выпуск экономического издания «Финансово-экономический бюллетень», стало учредителем рекламного агентства «Медиа Арт».
В 2001 году агентство «Априори» приобрело газету «Оренбургская сударыня» – сегодня это успешно развивающееся издание, в последнее время значительно увеличившее свой тираж. Помимо этих проектов региональное информационное агентство «Априори» известно маркетинговыми и социологическими исследованиями, успешными PR-проектами.