Имя влияет на финансовое благополучие человека

Результаты исследования показали, что люди с именами Анастасия, Любовь и Иван менее успешны в финансах, чем Олег, Наталия или Вадим.
Специалисты ВТБ24 разделили 12 млн клиентов банка на три сегмента: низкодоходный (менее 40 тысяч рублей в месяц), среднедоходный (40-80 тысяч рублей для Москвы и 40-65 тысяч рублей для других регионов) и высокодоходный (более 85 тысяч рублей в Москве и 65 тысяч рублей в регионах). Исследование проводилось среди клиентов ВТБ24, имена которых занимают не менее 0,5% от общего числа.
 
Статистика показывает, что мужчины в целом активнее пользуются банковскими продуктами, чем женщины. Их доля превалируют во всех сегментах, достигая в высокодоходном уровня в 68,4%. В то же время, в низкодоходном сегменте соотношение примерно равное – 55/45 в пользу «сильного» пола.
 
Наиболее «доходное» имя среди женщин – Наталия: каждая десятая из клиентов ВТБ24 с этим именем относится к топ-сегменту. Серьезную разницу может обеспечить даже одна буква: женщин с именем Наталья в верхнем уровне меньше почти на 2%. 
 
Среди мужских имен 10 занимают в высокодоходном сегменте долю от 10%. Топ-3 среди них – Олег, Игорь и Вадим. А такие популярные имена как Иван и Николай скорее относятся к сегменту нижнего уровня.
 
Топ-5 имен по уровню дохода выглядят следующим образом (указано процентное соотношение в высокодоходном сегменте):


МУЖЧИНЫ


1 — Олег — 12,5%
2 — Игорь — 12,3%
3 — Вадим — 11,5%
4 — Андрей — 10,8%
5 — Константин — 10,6%
24 — Василий — 8,4%
25 — Антон — 8,2%
26 — Николай — 7,9%
27 — Иван — 6,8%
28 — Артем — 6,7%
ЖЕНЩИНЫ


1 — Наталия — 8,8%
2 — Лариса — 8,6%
3 — Ирина — 7,6%
4 — Елена — 7,5%
5 — Людмила — 7,4%
20 — Евгения — 5,8%
21 — Надежда — 5,7%
22 — Любовь — 5,7%
23 — Екатерина — 5,3%
24 — Анастасия — 4,0%

«Безусловно, это исследование носит скорее шуточный характер – финансовое благополучие конкретного человека всегда зависит от него самого и его способностей, – отмечает начальник отдела стратегии и анализа рынка ВТБ24 Вадим Красков. – Но наша статистика репрезентативна, ведь каждый пятый трудоспособный житель России – клиент ВТБ24. Поэтому при выборе имен для своих детей вы можете руководствоваться нашими данными.».

Предыдущая новостьБывший вор переквалифицировался в разбойники
Следующая новостьВ Оренбурге состоится фестиваль «Многогранная Германия»