Группа компаний «Евростиль» провела одну из самых ярких рекламных кампаний этого лета

Группа компаний «Евростиль» провела одну из самых ярких рекламных кампаний этого лета, которое для большинства является не только сезоном отпусков, но и ремонта. Это и стало главным ключом проведенных маркетинговых мероприятий; их целью было поддержание в тонусе целевой аудитории, привлечение новых клиентов и  продвижение акции сезонного снижения цен.

Кардинальное изменение стиля подачи рекламных сообщений — косвенное обращение к аудитории посредством нового рекламного героя  обеспечило более позитивное отношение потребителей к предлагаемой информации.  «Человеческое» лицо  Евростиля, появившееся в видеоспотах, в наружной  рекламе и в печатной продукции,  отличалось крайне симпатичной  улыбкой, а серия видеоспотов – хорошим и ненавязчивым чувством юмора.  Последний этап рекламной кампании, стартовавший в августе — «Подарки для XXLеди», совместив рисованных персонажей и реальных лиц, также был отмечен оптимистичностью, плюс к этому существенно увеличил приток женской покупательской аудиторию в группу компаний «Евростиль».

В целом, интересные креативные решения и неординарный стиль подачи рекламной информации обеспечили совершенно новое восприятие предлагаемых продуктов и однозначно выделили группу компаний «Евростиль» из ряда аналогичных на рынке области.

Предыдущая новостьПЕ «Бузулук-Центр» перевыполнила план добычи нефти на 1855 тонн
Следующая новостьГенеральный директор Международной ассамблеи столиц и крупных городов поздравил жителей Оренбурга с Днем города