Группа компаний «Евростиль» провела одну из самых ярких рекламных кампаний этого лета, которое для большинства является не только сезоном отпусков, но и ремонта. Это и стало главным ключом проведенных маркетинговых мероприятий; их целью было поддержание в тонусе целевой аудитории, привлечение новых клиентов и продвижение акции сезонного снижения цен.
Кардинальное изменение стиля подачи рекламных сообщений — косвенное обращение к аудитории посредством нового рекламного героя обеспечило более позитивное отношение потребителей к предлагаемой информации. «Человеческое» лицо Евростиля, появившееся в видеоспотах, в наружной рекламе и в печатной продукции, отличалось крайне симпатичной улыбкой, а серия видеоспотов – хорошим и ненавязчивым чувством юмора. Последний этап рекламной кампании, стартовавший в августе — «Подарки для XXLеди», совместив рисованных персонажей и реальных лиц, также был отмечен оптимистичностью, плюс к этому существенно увеличил приток женской покупательской аудиторию в группу компаний «Евростиль».
В целом, интересные креативные решения и неординарный стиль подачи рекламной информации обеспечили совершенно новое восприятие предлагаемых продуктов и однозначно выделили группу компаний «Евростиль» из ряда аналогичных на рынке области.