— Почему премия названа «Люди года. Золотой Кит»? Что за привязка к морской теме в наших широтах?

— В момент основания премии «Виконт Медиа» и наши единомышленники рассматривали самые разные варианты. И «Пуховый платок», и «Золотой сармат», и «Южный Урал». Все они были отвергнуты как недостаточно масштабные и значительные. А символ кита, выпрыгивающего из воды, все участники процесса обсуждения быстро согласовали. Как известно, по старой картине на китах вся земля держится. Кроме того, задолго до нас на территории Оренбуржья было самое настоящее море. Так что, в общем, все логично. Кит – символ сильного и выносливого млекопитающего. И, конечно, все бизнесмены знают теорию голубого океана. Мы хотим в нем плавать именно с нашим «золотым китом» и дать другим такую редкую возможность.

— Вы оставляете за собой право финальной оценки всех номинантов и поступивших заявок, верно?

— Ни в коем случае. «Виконт Медиа» является оператором премии. По всем заявленным персонам и событиям у нас организована многоэтапная работа с приглашением специалистов всех направлений. Отдельные фокус-группы взвешивали события, достижения и кандидатуры участников и в итоге формировали лонг-листы по среднему, малому и крупному бизнесу, по стартапам, культурным событиям, социальной сфере и спорту. Оргкомитет премии утверждал списки. Далее работает экспертная группа. Кроме того, формирование списка номинантов является открытым – любой желающий мог оставить заявку на нашем сайте. Мы берем на себя организацию процесса, работаем с экспертами и фокус-группами, ведем финальный подсчет голосований согласно специально разработанной методики, занимаемся наполнением контента торжественного вечера.

— Кстати, в прошлом году был задан довольно высокий стандарт – красная дорожка, велком-зоны, развлечения для гостей. Подходящая атмосфера для демонстрации вечерних нарядов и украшений. В этом году планируете повторить формат?

— Светский раут, тем более, по такому торжественному случаю обязательно в Оренбурге должен быть. В этом году мы ожидаем еще больше гостей и участников события, и готовим обновленный формат события. Конечно же, дресс-код по-прежнему актуален. Городу действительно был необходим проект такого уровня. Мы взвесили опыт соседних регионов, крупных городов. И пришли к выводу, что раз уж «Виконт Медиа» умеет делать события, это как раз наша задача. Я считаю, что «Люди года. Золотой Кит» выполняет важнейшую функцию – дает возможность бизнесменам и общественным деятелям пообщаться напрямую, в неформальной обстановке. В силу серьезной постоянной занятости наши гости часто этого лишены в обычной жизни.

— «Золотой Кит» — история коммерческая?

— Скорее, имиджевая. Помимо данного проекта у нас есть ряд проектов, созданных именно для заработка компании. Здесь же совершенно другие задачи. Должен сказать, что нагрузка по реализации премии колоссальная. Но подобное событие необходимо для формирования благоприятного делового климата внутри региона. Кроме того, оно является своеобразным маркером для оценки потенциала Оренбуржья со стороны, я считаю.

— Какие сюрпризы ждут гостей?

— Мы готовим событие с участием звезд российского масштаба. Олимпийские чемпионы, известные ведущие – побыть в обществе этих людей очень почетно и приятно. Пока не хочу заявлять что-либо как свершившийся факт, переговоры в процессе, мы продолжаем заниматься контентом события. Но главные действующие лица – конечно, наши номинанты. Оренбуржцы должны знать своих героев. Мы постараемся сделать прямую трансляцию, чтобы каждый житель области мог больше узнать о тех, кто является настоящим профессионалом, поднимает имидж региона и болеет душой за свое дело.

АВТОРМарина Рукавицына
Предыдущая новостьЖиводер из Оренбурга высылает знакомым фотографии обезглавленных им кошек
Следующая новостьАбоненты МегаФона в Оренбуржье оценили новое качество связи и интернета