Тон облику гибрида задаёт гигантская решётка на бампере, дополненная узкой сверху. Та перетекает в светодиодные фары и далее в более низкие, чем у прежней модели, капот и крылья.
Восьмое поколение седана Toyota Camry было представлено в январе нынешнего года в Детройте, на важнейшем для модели рынке. Однако в США пока всё ещё продаётся прошлое поколение. Рыночный старт нового седана состоялся 10 июля в Японии. Как и в случае предшественника, у себя дома он предлагается только в гибридном варианте. Во время премьеры технические характеристики машины оглашены не были. Теперь же компания рассказала о легковушке куда больше.
Производитель подчёркивает, что центр тяжести стал ниже, а кузов — жёстче. На пользу управляемости и замена задних стоек McPherson на двойные поперечные рычаги. Спереди остался McPherson, но вся геометрия пересмотрена.
Как мы уже говорили, автомобиль перебрался с платформы К на TNGA, что означает не только новое шасси, но и другие ключевые узлы, начиная с ДВС и заканчивая электроникой. Например, это стандартный комплекс безопасности Toyota Safety Sense P и, впервые на Тойотах, автоматическое торможение при движении задним ходом и одновременном появлении другого автомобиля справа или слева (Rear Cross Traffic Auto Brake).
Японцы рапортуют о выросшем просторе и улучшенной обзорности, обновлённом интерфейсе мультимедийного комплекса и цветном проекционном дисплее.
Вместо «четвёрки» 2.5 2AR-FXE (160 л.с., 213 Н•м) под капотом бензоэлектрической версии Camry теперь работает новый агрегат 2.5 A25A-FXS из серии Dynamic Force Engine с отдачей 178 л.с. и 221 Н•м (такой же мы ждём на гибридной вариации нового Авалона). Электромотор, напротив, стал чуть слабее: вместо 143 л.с. и 270 Н•м теперь 120 л.с. и 202 Н•м. Но суммарная мощность силовой установки всё равно выросла с 205 сил до 211.
Мотор A25A-FXS интересен очень высоким термическим КПД — 41%, одним из лучших среди бензиновых. Использованы непосредственный впрыск и изменяемые фазы на впуске с электрическим фазовращателем VVT-iE.
Вместо никель-металлогидридной тяговой батареи теперь установлена литиево-ионная. Привод прежний — на передние колёса посредством бесступенчатой трансмиссии. Только она ещё научилась менять виртуальные шесть передач в ручном режиме. В японском комбинированном цикле JC08 новый гибрид Camry (в начальной комплектации X) тратит 2,99 л/100 км. Японцы называют это лучшим показателем в сегменте среди моделей с моторами 2.5, за исключением гибридов, заряжаемых от сети. Для сравнения, у двоякодвижимого предшественника в японской спецификации средний расход топлива составлял 4,3 л/100 км.
По состоянию на декабрь 2016 года общие продажи всех поколений Camry превысили 18 млн штук. Модель присутствует более чем в 100 странах.
Минимальная цена на новый седан Camry в Японии равна 3 294 000 иен (1,74 млн рублей). В России пока остаётся прежнее поколение, которое весной пережило крохотное обновление, затронувшее оснащение и чуть-чуть внешность. В представительстве компании Драйву рассказали, что в будущем «наш» локализованный седан тоже сменит поколение, но сроки не озвучили.