General Motors объявил об уходе с российского рынка

Американский автопроизводитель General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel (принадлежит GM), а также большей части моделей бренда Chevrolet.

Продажи автомобилей Opel в России GM планирует полностью прекратить к концу 2015 года, говорится в сообщении, распространенном автоконцерном.

«GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe», говорится в сообщении.

Также 18 марта GM объявила, что завод GM Auto в Санкт-Петербурге в середине 2015 года прекратит производство автомобилей, он будет законсервирован.

[list list_type=»ul» styles=»type-1^type-1″ sc_id=»sc1316104942021″]10 марта Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) сообщила, что продажи новых легковых автомобилей и LCV (малотоннажных грузовых автомобилей) в РФ в феврале 2015 года снизились на 37,9%. При этом в АЕБ подчеркнули, «продажи еще не достигли своего дна».^В начале 2015 года ряд иностранных автопроизводителей, представленных на российском рынке, объявили о снижении цен на свою продукцию из-за резкого падения спроса. На такой шаг, в частности, пошла компания Ford.[/list]

«Мы можем заверить наших клиентов, что мы будем продолжать исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание. Мы хотим поблагодарить наших клиентов и дилеров за лояльность маркам Opel и Chevrolet»,Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес. — сказал Генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн.

Предыдущая новостьПьяный именинник за рулем «KIA» насмерть сбил пешехода
Следующая новостьПрямые рейсы в Симферополь из пяти городов России с ORENAIR