«Грантовые конкурсы – не наше ноу-хау, но для нас это важная составляющая комплексного подхода к социальной политике и часть программы социальных инвестиций «Родные города», которую мы запустили в прошлом году, – пояснил в недавнем интервью член правления «Газпром нефти» Александр Дыбаль. – Мы увидели в этом формате очень высокую эффективность по соотношению «затраты – результат». Конечно, я имею в виду не материальный результат, а пользу для общества, для жителей конкретного района».
«Естественно, что проблемы и запросы в каждом городе или селе разные, поэтому надо учитывать пожелания местных сообществ и муниципальных властей, – отметил Александр Дыбаль. – Грантовые конкурсы и стали такой возможностью – мы получаем большое количество заявок на поддержку проектов, предложенных самими жителями. В итоге вместе с неравнодушными людьми пытаемся совершенствовать социальную среду».