Ещё на неделе аналитики обещали «Оно» порядка 60 миллионов за первые выходные в США, однако близкую сумму картина собрала уже за четверг и пятницу.
По итогам выходных у фильма 117,2 миллиона долларов.
Примерно столько же за уик-энд заработал перезапуск «Человека-паука» от Marvel, хотя у него не было рейтинга R, а за плечами стояла целая киновселенная. Лучше американские старты в этом году были только у «Стражей галактики 2» и «Красавицы и чудовища».
По всему миру «Оно» уже собрало 179 миллионов долларов, из которых 6,7 миллиона пришлись на Россию (больше было только в Великобритании — 12,3 миллиона). В рублях это абсолютный рекорд для жанра хоррор: даже у «Прометея» было меньше.
Бюджет «Оно» составил 35 миллионов долларов, так что картина уже условно покрыла затраты на производство пять раз. Судя по оценкам зрителей и критиков, её ждёт хорошая выдержка, так что фильм может стать одним из самых прибыльных релизов года по соотношению затрат и сборов.
«Оно» показало лучший старт сентября в истории проката США, лучший старт для хоррора в истории проката США, и второй старт после «Дэдпула» среди картин с рейтингом R.
Как отмечают аналитики, успех картины может повлиять на индустрию в целом: студии теперь ещё чаще будут пробовать выпускать R-фильмы. Две трети американской аудитории «Оно» пришлось на людей старше 25 лет.
Несмотря на успех экранизации Стивена Кинга, международный прокат возглавил блокбастер «Человек-паук: Возвращение домой». Картина вышла в Китае, где собрала 70,8 миллиона долларов. Теперь у неё 822,8 миллиона по миру. Фильм уже стал вторым самым кассовым «Человеком-пауком» после «Врага в отражении», у которого 890 миллионов.