Единая комиссия ФГУ «Оренбургский референтный центр Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору» нарушили Закон о размещении заказов

Единая комиссия ФГУ «Оренбургский референтный центр Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору» нарушили Закон о размещении заказов.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области поступила жалоба ООО СК «Содружество» на действия Единой комиссии ФГУ «Оренбургский референтный центр Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту (коридоров 1этаж, комнаты охраны, тамбура, устройство перегородок 1 этажа и подвала) для нужд ФГУ «Оренбургский референтный центр Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору».

Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленную жалобу и документы по результатам проведенного открытого аукциона, пришла к следующим выводам:

Документация об аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта разработана и утверждена заказчиком — ФГУ «Оренбургский референтный центр Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, представленному на заседание Комиссии Оренбургского УФАС Россиии, ООО СК «Содружество» не было допущено к участию в аукционе по следующим основаниям:

— на основании п.4 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ – несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе и п.3.3.2 Документации об аукционе: в форме 1.4.3 не указан срок выполнения работ, срок и объем предоставления гарантии качества на работы (т.е. отсутствует обязательная информация, предусмотренная документацией к аукциону);
— копия Устава не заверена надлежащим образом.

В соответствии с ч.1 ст.35 Закона о размещении заказов, для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Согласно п.3.3.1 документации об аукционе, заявка на участие в аукционе должна быть подготовлена по форме, представленной в Разделе 1.4. настоящей документации об аукционе, в соответствии с указаниями, изложенными в настоящем разделе и в Информационной карте аукциона, в форме заявки на участие в аукционе (форма 1.4.3), содержать сведения и документы, указанные в Информационной карте аукциона.

Анализ формы 1.4.3. показал, что она не содержит указания на то, в какой именно позиции формы 1.4.3. Заявитель должен внести информацию о сроках выполнения работ, сроках и (или) объемах предоставления гарантий качества выполняемых работ.

Учитывая изложенное, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что доводы Заявителя в этой части являются обоснованными.

При изучении заявки Заявителя, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что Заявителем в составе заявки в соответствии с Техническим заданием, приложенным к Информационной карте аукциона, указаны описание работ, заявляемых к выполнению, их количественные и качественные характеристики.

Таким образом, отказ Единой комиссии в допуске Заявителя к участию в аукционе по п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов является необоснованным.

В соответствии с п.г ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать копии учредительных документов.

При этом, согласно ч. 2.2. ст.35 Закона о размещении заказов, «все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений».

Таким образом, необходимым и достаточным является заверение заявки и каждого тома заявки. Требование о заверении каждого листа Устава не установлено Законом о размещении заказов.

В связи с вышеизложенным, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что доводы Заявителя в этой части следует признать обоснованными.

По результатам рассмотрения данного дела Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области решила признать жалобу ООО СК «Содружество» на действия Единой комиссии ФГУ «Оренбургский референтный центр Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту коридоров 1 этажа, комнаты охраны, тамбура, устройство перегородок 1 этажа и подвала для нужд ФГУ «Оренбургский референтный центр Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору», обоснованной и выдать Выдать Единой комиссии ФГУ «Оренбургский референтный центр Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору», ФГУ «Оренбургский референтный центр Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Специалист-эксперт Оксана Кашкарова

Загрузка...