В пятницу Останкинский районный суд столицы удовлетворил иск Союза потребителей России к ООО «Эльдорадо, сообщил сопредседатель союза Евгений Мясин.
Иск был направлен в защиту прав и законных интересов неопределенного круга покупателей.
В 2009 году сеть «Эльдорадо» запустила маркетинговую кампанию «Дарим 50% стоимости». Под промоакцию, проводившуюся с 14 по 27 сентября, подпадал ряд товаров. Но в действительности бонусы не предоставлялись
Суд признал противозаконными действия торговой сети «Эльдорадо». Теперь покупатели смогут в суде требовать от «Эльдорадо» возмещения, говорится в сообщении Союза потребителей.
Кроме того, решение суда практически включает красный свет такого рода рекламе, сообщил союз.