Два противостояния: магистральные щиты и предстоящие выборы

122

Два противостояния: магистральные щиты и предстоящие выборы.

Самая заметная потеря января — пропала реклама на многих магистральных щитах города.
В чем причина? Попытались выяснить корреспонденты журнала «VIF». Сейчас на улице Чкалова — самой дорогой улице нашего города размещение рекламы на магистральном щите стоит порядка девяти тысяч рублей (в зависимости от рекламного агентства). До нового года цена была значительно ниже – около шести тысяч рублей.

Специалисты по наружной рекламе объясняют это, прежде всего тем, что январь — «мертвый» для рекламы месяц, все деньги потрачены на новый год. Отсюда сезонное падение спроса.
Плюс в начале года повысилась налоговая ставка на рекламу, вместе с тем возрос и земельный налог. В итоге вполне закономерное повышение цен на размещение.

В этом можно так же найти заинтересованность со стороны рекламных агентств: на носу выборы – удержание щитов для дальнейшей более выгодной их продажи кандидатам. Хотя во многих рекламных агентствах города нас уверили, что в этих двух фактах нет никакой взаимосвязи.

VIF

comments powered by HyperComments