Директор Билайна разъяснил ситуацию с отключением сети

Генеральный директор компании Вымпелком (бренд "Билайн") Михаил Слободин в своем профиле в Фейсбук разъяснил ситуацию по отключению сети Билайн на выходных:
В любой большой и сложной системе всегда что-то происходит. Хорошо когда происходит что-то хорошее, и очень неприятно, когда случается что-то плохое.


В этот вторник, в самый разгар выходных, в Билайне с интервалом в два часа произошло два события, которые, случись они по отдельности, никто бы даже не заметил. Обрыв оптических линий по причине незапланированных и не задекларированных строительных работ происходит регулярно.


Но в этот раз два события — одно в Подмосковье, в районе Чехова, а второе — в Саратовской области вместе привели к разрыву Большого Европейского Кольца — нашей магистральной сети, обеспечивающей защиту от подобных единичных событий. И в том и в другом случае — это произошло в результате грубых нарушений тех, кто осуществлял строительные работы без соответствующих разрешений.


При этом масштабы самих повреждений магистральных линий, к сожалению, оказались настолько серьезными, что на их обнаружение (в ситуации в Саратовской области) и ликвидацию (в обоих случаях) пришлось потратить гораздо больше времени, чем это необходимо в "стандартной" ситуации. С самого начала к "разбору" этого инцидента были привлечены правоохранительные органы, но главное для нас в этот момент было не нахождение виновных, а восстановление связи.
Наши специалисты в очень оперативном режиме обеспечили огромный объем работ, который позволил критически минимизировать последствия этих событий и сделать это незаметным для нескольких сот тысяч наших Клиентов. Однако в полном объеме сервисы не были доступны в некоторых городах Поволжья — прежде всего ограничения на несколько часов коснулись междугородней связи. В Подмосковье в очень ограниченном районе вблизи порыва также часть сервисов была недоступна.


Тем не менее наши сотрудники и подрядчики все силы сконцентрировали на ликвидации обоих порывов, поскольку ликвидация как минимум одного из них давала возможность снять все ограничения и восстановить полностью сервис для всех наших Клиентов. В течение этой ночи эти работы были завершены и работа сети восстановлена.


От себя лично хотел бы принести свои извинения нашим Клиентам, которым мы в силу обстоятельств не смогли обеспечить необходимый объем сервиса в это время. С другой стороны, хотел бы поблагодарить наших сотрудников за крайне оперативную реакцию на эту ситуацию и сотрудников наших подрядных организаций, которые в холод и в ночь вместе с нашими людьми сделали все необходимое для того, чтобы новый и уже рабочий день начался с полноценно работающей связью у всех без исключения.
Предыдущая новостьРекламную фирму оштрафовали на 500 000 рублей
Следующая новостьКредиты бизнесу – возможность для развития