Убрать на этой «а-восьмой» хром на порогах, поставить круглые выхлопные патрубки, не забыть про передний бампер с более крупными воздухозаборниками и новые диски — и вот уже перед нами S8.

Флагман Audi A8 нового поколения был представлен пару дней назад. Немцы рассказали обо всех обычных версиях, вплоть до турбомотора W12 6.0. Его отдача ещё не раскрыта. Мы полагаем, она будет чуть ниже, чем на Бентайге (608 л.с., 900 Н•м), например, 585 л.с. и 800 Н•м. Это всё равно намного больше, чем на уходящем W12 6.3, — 500 л.с., 625 Н•м. Однако пока ни слова не сказано о горячем седане S8.

Британцы приоткрыли тайну следующих Audi S8 и S8 Plus

Модель S8 уходящего поколения (на фото) разменивает первую сотню за 4,1 с. В новой генерации мы прогнозируем 3,9−4,0 с.

Согласно данным журнала Evo, модель Audi S8 обзаведётся «твинтурбовосьмёркой» 4.0. Только не той, что стояла на прежней модели S8 (520 л.с., 650 Н•м), а новой — от хэтча Panamera Turbo. Мощность мотора будет чуть снижена, до 540 л.с. против 550 на Porsche (крутящий момент должен быть сопоставим с Панамерой, а там 770 Н•м).

Британцы приоткрыли тайну следующих Audi S8 и S8 Plus

Пятидверка Panamera Turbo S E-Hybrid развивает 310 км/ч и ускоряется до сотни за 3,4 с. Кстати, помните, что у Панамеры есть версия Turbo, но нет «просто» Turbo S (без гибрида)?

Ещё более быстрый вариант S8 Plus (сейчас в нём 605 л.с. и 700 Н•м), скорее всего, будет переименован в соответствии со сменой агрегата. В новом поколении «плюса», как предвещают нам британские журналисты, вместо просто форсированной «восьмёрки» будет работать гибридная система на основе мотора V8 от Панамеры Turbo S E-Hybrid. Соответственно, такой седан будет зваться S8 e-tron. В Панамере эта вариация обладает запасом в 680 л.с. и 850 Н•м, но Audi окажется скромнее — примерно 640 л.с. и 820 Н•м. Разгон с нуля до сотни должен улучшиться с 3,8 с ориентировочно до 3,6 с. Модель S8 будет раскрыта в лучшем случае в начале 2018 года, а S8 Plus (S8 e-tron) — несколько месяцев спустя.
Источник