Более половины российских компаний игнорируют угрозу гриппа

Опрос проходил в октябре-ноябре 2009 года. В опросе участвовали сотрудники 108 коммерческих организаций со всей России.

Осень приносит с собой не только желтые листья, дождливую погоду и усиленную работу после периода летних отпусков, но и инфекционные заболевания, самым опасным из которых является грипп.

Тревожные слухи о «свином гриппе», как оказалось, встревожили менее половины российских компаний. Именно так утверждают 56% опрошенных сотрудников, заявившие, что их работодатели не предпринимают никаких мер по борьбе с эпидемией гриппа. Но некоторые компании отнеслись к ситуации со всей серьезностью. 41% опрошенных сказали, что в их офисах меры предосторожности и профилактики все же проводятся.

Предпринимаются ли в вашей компании меры по борьбе с эпидемией гриппа?

Ответ % ответивших
да 41%
нет 56%
затрудняюсь ответить 4%



Как и следовало ожидать, наиболее популярными способами защиты от вируса по-прежнему являются прививки, о которых упомянули 64% респондентов. При этом 43% опрошенных признались, что руководство их компании ограничивается информационно-разъяснительной работой среди коллектива.

Какие меры предпринимаются?

Ответ % ответивших
прививки против гриппа 64%
ношение медицинских масок 18%
раздача сотрудникам лекарств против гриппа 18%
информационно-разъяснительная работа 43%
перевод всех или часть сотрудников на удаленную работу 7%
другие методы 18%



К альтернативным методам борьбы с гриппом опрошенные отнесли такие «народные» средства как чеснок и лимон, а также обработку помещений и раздачу витаминов.

Другие методы:

  • с помощью чеснока и лимона;
  • специальная обработка помещений;
  • раздача витаминов;
  • выдача антибактериальных салфеток и расстановка антибактериальной жидкости в туалетах (для дезинфекции рук);
  • установка антибактериальной лампы, кварцевателей;
  • предоставление сотруднику при плохом самочувствии выходных дней без предъявления больничного листа со 100% оплатой.

Распределение компаний, участвующих в опросе по отраслям экономики

Отрасль экономики %
Банки, финансы и страхование 0,9%
Строительство и недвижимость 6,5%
IT, Телекоммуникации и связь 18,5%
Услуги для бизнеса 16,7%
FMCG 7,4%
Розничные сети 10,2%
Производство 20,4%
Агропром 1,9%
Транспорт, логистика 5,6%
Медиа, маркетинг, реклама 8,3%
Услуги для населения 0,9%
Продажи 3%



Распределение компаний, участвующих в опросе по численности работающего в них персонала

Численность персонала %
менее 50 человек 36%
50-100 человек 17%
100-300 человек 27%
300-500 человек 4%
500-1000 человек 8%
более 1000 человек 8%

Источник

Предыдущая новость«Интернет-Оренбург – 2009»: все тайное становится явным!
Следующая новостьСергей Грачев завтра посетит Бузулукский район