Более 5,6 миллиарда рублей будет инвестировано в 2005 году

2

Более 5,6 миллиарда рублей будет инвестировано в 2005 году в развитие Южно-Уральской магистрали – филиала ОАО «РЖД».

Отметим, что это на миллиард рублей больше, чем в прошлом году. При этом значительные средства будут вложены в «Программу оптимизации работы и управления эксплутационной деятельностью». В ее рамках пройдут реконструкция станций, строительство вторых путей, развитие сортировочных станций и пограничных переходов. На эти цели магистраль направит более 785 миллионов рублей. В развитие пунктов технического осмотра (ПТО) вагонов и локомотивов сетевого значение будет вложено более 85 миллионов рублей. В частности, эти средства пойдут на дооснащение ПТО вагонов на станциях Курган и Магнитогорск, ПТО локомотивов на станциях Челябинск – Южный и Курган.

В хозяйстве сигнализации, централизации и блокировки будет продолжена работа по вводу новых и модернизации действующих устройств автоматики и телемеханики. Только на введение в эксплуатацию постоянно действующей двухсторонней автоблокировки будет вложено более 200 миллионов рублей. С ее введением появляется возможность при необходимости автоматически изменять направление движения по любому пути перегона без предварительной регулировки устройств. Это позволит увеличить пропускную способность и снизить простой составов на станциях, а при проведении путевых работ не допускать задержек поездов, что особенно важно в летний период. Всего на обновление устройств железнодорожной автоматики и телемеханики будет направлено более 500 миллионов рублей.

Особое внимание в компании «РЖД» и ее филиале обратят на развитие пассажирского комплекса. Значительные средства будут направлены на приобретение и модернизацию пассажирского подвижного состава, реконструкцию вокзальных комплексов.
Почти по 300 миллионов будут вложены в ресурсосбережение и программу безопасности движения.

Отметим, что при составлении инвестиционной программы 2005 года на Южно-Уральской магистрали исходили из необходимости решения приоритетных задач компании «Российские железные дороги»: дальнейшее развитие пропускной способности, повышение качества и безопасности грузовых и пассажирских перевозок.

АРСО

comments powered by HyperComments