В сентябре к сервису «Электронная квитанция» подключилось около 2 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс», проживающих в Оренбургской области. Таким образом общее количество оренбуржцев, оценивших преимущества электронных счетов, превысило 37 тысяч человек.
Среди главных плюсов сервиса клиенты отмечают оперативность и надежность. Электронный счет не зависит от сроков доставки бумажной квитанции. Он формируется в начале месяца и направляется на электронную почту. Это позволяет оперативно следить за состоянием счёта и оплачивать услуги в любое удобное время.
Кроме того, электронную квитанцию можно оформить сразу на несколько объектов недвижимости, что помогает взять на себя заботу об оплате коммунальных услуг своих пожилых родственников.
Сервис является бесплатным, подключить его можно в настройках Личного кабинета на сайте oren.esplus.ru, а также без регистрации в разделе сайта: «Для дома — Электроэнергия — Онлайн-сервисы – Получать квитанцию на email».