Телекоммуникационный оператор МТС отмечает рост популярности data-сервисов среди b2b-сегмента в Поволжье. Сегодня каждый третий корпоративный клиент МТС в регионе является активным пользователем мобильного интернета, при этом по итогам 2014 года интернет-трафик бизнес-абонентов компании вырос более чем в полтора раза.

Самыми активными потребителями мобильного интернета МТС в 2014 году стали предприятия республик Татарстан, Башкортостан и Оренбургской области, на которые пришлась почти половина интернет-трафика в Поволжье. Среди регионов, показавших наибольший прирост трафика по сравнению с прошлым годом, лидируют предприятия Нижегородской области, второе и третье места заняли Республика Татарстан и Кировская область.

Чаще всего сервисы на основе передачи данных МТС подключают компании Татарстана, Башкортостана и Нижегородской области. Так, в Республике Татарстан и Нижегородской области data-сервисами пользуется более трети корпоративных абонентов, а в Республике Башкортостан — 27 процентов.

«Сегодня активный рост потребления мобильного интернета и сервисов на его основе наблюдается не только в массовом, но и в корпоративном секторе. Все большее количество наших корпоративных клиентов делают ставку на современные технологии, которые позволяются им оптимизировать работу, снижать затраты и повышать уровень сервиса. Рост data-трафика в b2b-сегменте мы напрямую связываем с активным развитием сетей связи и запуском в 2014 году высокоскоростных сетей LTE практически во всех регионах Поволжья, а также выгодными тарифами и опциями мобильного интернета», ─ отметил директор департамента по работе с бизнес рынком МТС в Поволжье Алексей Максимов.

В 2014 году МТС новыми клиентами МТС в Поволжье стали более 7000 государственных и частных компаний, в том числе завод базальтовых технологий «Гален», ОАО «ГЭСстрой», ООО «Медведевская ПМК», ОАО «Белохолуницкий машстройзавод», Министерство экономики Удмуртской Республики, Департамент финансов Кировской области, Правительство Пензенской области, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Саратовской области, Департамент лесного хозяйства Кировской области, ГУЗ «Ульяновский областной медицинский информационно-аналитический центр» и другие.

Развитие телекоммуникационной инфраструктуры под задачи бизнес-клиентов

По итогам программы МТС по развитию сетей связи корпоративных клиентов в 2014 году было установлено и модернизировано порядка 600 базовых станций, фемтосот, репитеров и indoor-решений. При этом почти половина из них была интегрирована в рамках программы МТС по улучшению качества связи для существующих клиентов, когда специалисты тестируют качество связи в местах, указанных компанией, и проводят необходимые работы по интеграции или совершенствованию необходимых элементов сети. По результатам работ потенциальный клиент проводит тестирование и принимает решение о подключении.

МТС на корпоративном рынке России (1)

МТС является лидером по числу подключённых корпоративных клиентов (на долю компании приходится 40 процентов от всех предприятий) и по объему выручки от клиентов в сегменте В2В с долей более 35 процентов рынка.

В России 16 процентов корпоративных клиентов используют мобильные и фиксированные сервисы одного оператора. При этом МТС обеспечивает комплексом телеком-сервисов 25 процентов клиентов. В сети МТС 40 процентов абонентов активно пользуются сервисами передачи данных.

МТС также на протяжении последних нескольких лет остается безусловным лидером рынка М2М в России, на чью долю приходится около 65 процентов от всех подключений.

ИСТОЧНИКМТС
Предыдущая новость«Эльдорадо» будет теперь продавать автомобили и мотоциклы
Следующая новостьЗверское убийство в пьяном угаре произошло в Новотроицке