«Билайн» в Оренбуржье подвел итоги года в реализации новой бизнес-стратегии

Оренбург. 31 декабря 2014 год. OREN.RU
Оренбургский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвел итоги года в реализации новой бизнес-стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!».
В результате рассмотрения огромного массива клиентских отзывов и рекомендаций компания выделила четыре основных направления, на которых будет фокусироваться на протяжении ближайших лет с тем, чтобы в 2015 году стать «самым любимым оператором» в России:
1.  Развитие сети и улучшение качества связи
2.  Оптимизация тарифной линейки и упрощение пакета услуг с точки зрения достижения оптимального соотношения «цена-качество»
3.  Предоставление максимально оперативного и удобного клиентского обслуживания
4.  Предоставление инновационных продуктов и услуг
«Билайн» в Оренбуржье в 2014-м году провел огромную работу по развитию сети и улучшению качества связи. В течение года на всей территории области проведена масштабная оптимизация сетей 2G и 3G, но самое главное в ноябре 2014 года в Оренбуржье был осуществлен коммерческий запуск сети 4G (LTE). Возможностями сети «четвертого поколения» теперь могут воспользоваться жители г.Орска, г.Оренбурга и близлежащих к областному центру населенных пунктов. Максимальная скорость передачи данных в сети 4G превышает 70 Мбит/сек, средняя пользовательская скорость на сегодняшний день составляет 10-20 Мбит/с.
Параллельно была проведена работа по оптимизации тарифной линейки.  В группе тарифов «ВСЕ!» абонент может выбрать тот пакет, который его устраивает по количеству звонков, SMS  и интернет-трафика. По данным статистики продаж, 20 % абонентов «Билайн» в Оренбургской области предпочитают именно пакетные предложения, при пользовании которыми не нужно задумываться о дополнительной плате. 
В июле была введена инновационная услуга «Интернет на все»,  которая позволяет Клиентам «Билайн» делить интернет-трафик своего смартфона между несколькими интернет-устройствами.
В 2014-м году в Оренбуржье усовершенствовано и клиентское обслуживание. Всего на данный момент в Оренбуржье абонентов обслуживают 33 собственных офисов и два собственных брендированных модуля. Во многих офисах увеличены часы работы, внедрена система копирования данных с одного мобильного устройства на другой. Кроме того, для удобства клиентов с детьми, в 21 офисе компании оборудованы детские игровые уголки.
2014-й год стал годом усовершенствования системы электронного обслуживания. По результатам независимого исследования компании J’son & Partners, мобильное приложение «Мой Билайн» и Личный кабинет «Билайн» признаны наиболее удобными и полными по функционалу среди операторов.
В уходящем году также была реализована масштабная программа по борьбе с sms-спамом и некорректным оказанием услуг контент-провайдеров, что также отразилось на показателе сервиса компании. 
«Все наши ключевые проекты в 2014 году были направлены на улучшение клиентского опыта, но главное, они были спланированы с учетом обратной связи от наших абонентов, — подчеркнул директор Оренбургского филиала ОАО «ВымпелКом» Александр Пыжов. – Благодаря последовательной и четкой реализации новой бизнес-стратегии, мы становимся ближе к нашим абонентам, понимаем их потребности и делаем все необходимое, чтобы абонентам было с нами просто и удобно».
Адреса собственных офисов «Билайн» в Оренбуржье можно уточнить по номеру 060632.
С полной информацией исследования можно ознакомиться на сайте J’son & Partners.
Предыдущая новостьВ Оренбурге на Марсовом поле открылся Центр бокса
Следующая новостьМТС продлила работу собственной розницы в канун Нового года