«Билайн» объявил неделю мобильной вежливости

26

Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет о проведении «Недели мобильной вежливости» — партнерской акции с учреждениями культуры и искусства в рамках дальнейшего развития проекта «Мобильный этикет».

Акция стартовала 27 ноября 2006 года, до конца декабря 2006 года будет проведена в 27 городах России в 7 федеральных округах. Партнерами акции стали более 50 театров, музеев, библиотек, кинотеатров и образовательных учреждений.

Использование мобильного телефона в общественных местах, в частности, театрах и музеях, является одной из самых острых проблем мобильного этикета во всем мире. По данным Romir monitoring, в России только половина людей, посещающих театр, выключает мобильный телефон или переводит его в беззвучный режим на время спектакля.

Объединив усилия с учреждениями культуры и искусства, «Билайн» будет активно продвигать правила мобильного этикета среди абонентов сотовой связи.

Напоминание выключить мобильный телефон или перевести его в беззвучный режим будет встречать посетителей в театрах, кинотеатрах, библиотеках, вузах и музеях.

В вопросе продвижения мобильного этикета Россия следует мировым тенденциям: для того, чтобы решить проблему использования мобильных телефонов во время спектаклей, некоторым театрам приходится идти на жесткие меры. Например, в Италии в знаменитом оперном театре «Ла Скала» зрителям предложено оставлять мобильный телефон на хранение на время спектакля, а во Франции принят закон о том, что любой владелец театра или музея вправе установить оборудование, заглушающее сигнал мобильного телефона.

Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Александр Изосимов так прокомментировал инициативу компании: «В России проблема мобильного этикета поднята совсем недавно, и поэтому нам очень важна поддержка общественности – представителей культуры и искусства, всех, кто формирует современный культурный облик страны. Только совместными усилиями мы сможем сделать правила мобильного этикета частью нашей общей культуры и сделать общение по мобильному телефону по-настоящему комфортным и для себя и для окружающих».

comments powered by HyperComments