1 июня стартует региональная рекламная кампания «Цифрового телесемейства» от Первого канала российского телевидения.
Телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» открывает рекламную кампанию в поддержку пяти каналов «Цифрового телесемейства». Кампания пройдет в 8 городах России в течение всего лета.
В Оренбурге рекламная акция стартует первого июня под девизом «Цифровое телесемейство. Подключайся!».
Основная цель рекламной кампании будет состоять в привлечении внимания зрителей к новому облику «Цифрового телесемейства» и расширение абонентской базы проекта.
Новые логотипы телеканалов «ТелеНяня», «Дом кино», «Музыка Первого», «Время» и «Телекафе» будут расположены на всех вариантах наружной рекламы: щитах, перетяжках, ситиформатах и стикерах в общественном транспорте.
Кроме того в новые телевизионные цвета окрасятся автобусы и троллейбусы, идущие по самым популярным маршрутам. Обновленные автобусы и троллейбусы начнут курсировать по маршрутам с 15 июня.
В период с 21 по 27 июня проезд в одном из автобусов или троллейбусов будет совершенно бесплатным для всех пассажиров. Акция по бесплатному проезду будет проводиться во всех городах, участвующих в рекламной кампании.