Банк «Форштадт» начал кампанию по ребрендингу

110

Ребрендинг — смена фирменного стиля — вещь вполне закономерная. Человек всегда жаждет новизны. Но загвоздка заключается в том, что одновременно человек, а в нашем случае — потребитель также испытывает тягу к стабильности и не желает изменять своим привычкам. Тем не менее, как показывает рекламная статистика, репозиционирование, внесение серьёзных изменений в имидж компании, а также смена фирменного стиля в среднем происходят каждые 3-5 лет.

Банк «Форштадт»  в конце прошлого 2005 года объявил о начале кампании по изменению своего фирменного стиля. Такое решение было вызвано тем, что банк начал активную экспансию на рынки Поволжья и перерос по своим экономическим показателям понятие небольшого «местечкового» банка. В первую очередь это сказалось на имидже корпоративной рекламной продукции выпущенной в преддверии нового года. Новый логотип банка состоит из уникального графического написания слова банк «Форштадт» на бордовом поле. Все элементы  логотипа выполнены в фирменном цвете.

«В новом фирменном стиле наглядно отражены принципиальные моменты нашей рекламной стратегии, – отметила ведущий менеджер по маркетингу и рекламе банка «Форштадт» Ирина Козлова. – Новый логотип демонстрирует наше стремление быть первыми по уровню сервиса и инноваций. Бордовый и золотой цвета выделяют наш банк, подчеркивая его лидерство среди региональных банков страны, одновременно с этим создавая ощущение уверенности и силы».
Основные мероприятия по изменению фирменного стиля в самом банке «Форштадт», филиалах банках и дополнительных офисах будут реализованы в первой половине 2006 года.

Разработка нового стиля проведена одним из лидеров в области консалтинга рекламной группой «MDesign» (г. Оренбург). Эта компания известна на рекламном рынке также производством  рекламной аудио-видео продукции, созданием виртуальных студий и оформление программ телеканалов, изданием журналов «Современный дизайн» и «VIF».  

Среди достижений — серебряная медаль выставки лучших товаров 2001 года за упаковку мороженого «Орчанка». Рекламные ролики  корпоративной рекламной кампании «Кузницы Урала» и сети магазинов «Земля приключений» стали номинантами 15 Московского международного фестиваля рекламы.

Источник:  VIF

comments powered by HyperComments