При этом в Оренбурге абсолютно нет оборудованных мест для отдыха водителей автобусов, сообщает портал Ётут.рф.

Активисты Общероссийского народного фронта в Оренбургской области провели мониторинг состояния остановок общественного транспорта в Оренбурге, Орске и Бугуруслане.

ВОДИТЕЛИ В ПАМПЕРСАХ

Из 60 осмотренных остановок практически на всех отсутствует тактильная плитка для маломобильных групп граждан. Заездного кармана нет у трети проверенных объектов, в трех городах зафиксировано отсутствие автопавильонов на площадках ожидания транспорта.

Эксперты ОНФ отметили еще одну серьезную проблему — полноценных условий для отдыха водителей на конечных остановках в большинстве проверенных мест нет.

— Перевозчики неоднократно обращались в администрацию города с просьбой выделить в аренду немного земли, чтобы поставить там павильоны для отдыха, туалеты, — прокомментировал ситуацию директор Ассоциации перевозчиков Максим Фазуллин. – Перевозчики готовы за свой счет провести там благоустройство. Но землю администрация так и не выделила. На конечных пунктах нет даже нормальных туалетов! Не говоря уже о месте, где человек может прилечь. Те крохотные самодельные павильончики, которые перевозчики ставят на конечках, не позволяют полноценно отдыхать водителям перед очередным рейсом. Это серьезно влияет моральное и физическое состояние водителей, а, следовательно, на безопасность движения и манеру их общения с пассажирами.

ВМЕСТО АВТОСТАНЦИИ ПОЛУЧИТЕ ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС

Сайт ётут.рф уже публиковал информацию о том, что на месте автостанции, похоже, возводится торговый объект. Проведенное расследование подтвердло предположение.

В 2014 году администрация Оренбурга посредством МУП ГОИИначала строительство автостанции на улице Инверторной. Тогда, при выделении государственной земли инвестору, администрация ссылалась на необходимость социального объекта такого рода согласно ген.плана на территории благоустройства. Проект предусматривал строительство капитального здания, в котором будут медицинские кабинеты для похождения осмотра, диспетчерский пункт, душевые, туалет, место для отдыха и приема пищи водителями. На прилегающей территории должны были отстаиваться до 30 транспортных средств.

МУП ГОИИ заключил инвестиционный договор с ООО «ТрансСпецИнформ» 26 ноября на строительство автостанции. Инвестиционный договор вызывает массу вопросов. Почему из 5900 кв.м. площади заказчику, читай муниципалитету, в собственность отходило только 50 кв.м.? Разве на них можно разместить туалет, душ, место для медиков и прочее? Почему инвестор должен выплатить более 5 млн. рублей арендной платы за период ДО заключения договора  (с 02.10.2013 г. по 30.11.2014 г.)? Какие суммы аренды за этот земельный участок уплачены всего в бюджет?

Администрация Оренбурга предпочитает не отвечать. Вообще все, что касается МУП ГОИИ почему-то покрыто жуткой тайной, включая причины банкротства этого прибыльного муниципального предприятия. Очевидно, только правоохранительные органы смогут получить внятные ответы, как и разобраться в том, что это было: халатность МУП по строительству социального объекта или сговор с целью вывода без торгов государственной земли?

Поговорить о том, почему вместо автостанции появился очередной торговый объект, согласился Михаил Макаров, руководитель компании-инвестора.

— Михаил Александрович, вы, подписывая инвестиционный договор, реально собирались строить автостанцию?

—  Да, собирался.

— Зачем бизнесу строить социальный городской объект за свой счет?

— Автостанция – это бизнес. Если грамотно подойти, то все услуги можно там оказывать за плату. У меня был аналогичный бизнес по регистрации автомобилей. Человек мог сам оформить пакет документов и подать в ГИБДД. А мог воспользоваться платными услугами. Плюс пункт питания. Я не планировал ограничиваться медицинским кабинетом, хотел сделать медицинский пункт, чтобы жители окрестных домов могли им тоже пользоваться.

— Как же получилось, что вместо автостанции появился очередной торговый объект?

— Строительство по разным причинам затягивалось. В какой-то момент МУП ГОИИ совсем потерял интерес к проекту. Администрация выставила на торги свою долю – 50 кв.м. в уже построенном объекте. Я купил за 2 миллиона с небольшим.

— В какой момент вы поняли, что строительство именно автостанции МУП ГОИИ не интересно?

— Не помню.

— Сейчас в здании нет ни пандуса, ни отстойной площадки. Вместо дверей въездные ворота. Здание больше похоже на автосалон. Вы машинами там торговать планируете?

— Я продал здание за 30 млн. руб. Три года строил, планировал как организую там работу, чтобы и социальные функции автостанции выполнялись, и зарабатывать понемногу. Но столько негативных моментов за это время произошло, что захотелось избавиться от здания. Вот и продал. Не знаю, что теперь там.

Активист проекта ОНФ «За честные закупки» Дмитрий Болдырев считает, что прокуратуре есть смысл присмотреться к этому объекту и выяснить — какой социальный эффект был получен городом в результате реализации этого инвестиционного проекта и в результате какой конкурсной процедуры был определен инвестор?

Предыдущая новостьВ Новотроицке при поддержке Металлоинвеста прошел международный турнир по волейболу
Следующая новость35-летний мужчина напал с ножом на пенсионера и потребовал деньги