Немецкая корпорация Adidas планирует к закрытию 160 магазинов со своей продукцией по все территории России.
Такое заявление сделал представитель компании по итогам первого полугодия 2017 года.
По словам представителя Adidas в России Каспера Рорштеда, немецкий производитель ожидает сокращение российского рынка – это один из факторов, который повлиял на принятия решения о сокращении количества собственных торговых точек в России. Руководство корпорации озвучили информацию, что Россия является единственным регионом со снижающейся выручкой среди всех локаций мира, где присутствует Adidas.
По словам исполнительного директора Adidas Каспера Рорштеда, с начала года в Российской Федерации уже было закрыто более 100 магазинов и до конца года закроют еще 50.
Уход с российского рынка немецкий производитель спортивных товаров проводит плавно в течение нескольких последних лет. В 2014 году руководство Adidas серьезно сократил свой план по открытию магазинов «из-за возросших рисков изменения потребительских настроений и трат в регионе», подразумевая свои опасения после введения первых санкции, направленных против России.
В 2015 году немецкая компания приняла решение о закрытии 200 российских магазинов, а в 2016 году Adidas закрыли еще 80 магазинов.