Абоненты МТС в Поволжье могут отказаться от SMS-рекламы в «один шаг»

152
Новый бесплатный сервис позволяет отказаться от получения рекламно-информационных SMS-сообщений с помощью отправки SMS-команды на номер 4424.   

«Мы постоянно совершенствуем сервисы и услуги, направленные на защиту наших абонентов от мошенничества и спама.  Еще задолго до появления законодательных инициатив по борьбе со спамом МТС предприняла комплекс мер, позволивших с конца прошлого года многократно снизить объем спама, поступающего на номера наших абонентов, — отметил директор по маркетингу массового рынка Вячеслав Николаев. – У нас давно действует услуга, позволяющая блокировать нежелательные SMS и звонки, но оставалась правовая проблема отказа от той рекламы, на получение которой абонент уже давал согласие. Оставляя, к примеру, свой номер телефона на интернет-порталах или в магазинах, клиент нередко получал множество назойливых предложений. При этом процедура отписки от рекламы была не всегда удобна – нужно было обращаться с заявлением напрямую к рассыльщику рекламы. С принятием поправок в законодательство и запуском нового сервиса МТС проблема отказа от получения рекламных рассылок решается радикально – абоненту нужно всего лишь отправить SMS на короткий номер 4424». 

Для отказа от получения нежелательных сообщений, абоненту достаточно отправить с телефона или смартфона SMS на номер 4424, указав в сообщении команду «off» и номер, который необходимо заблокировать. Внедрение сервиса стало возможным с принятием поправок к закону «О связи» по борьбе с SMS-спамом, вступивших в силу с 21 октября 2014 года. 
Кроме отправки SMS на номер 4424 абонент может отказаться от получения SMS-рассылок, обратившись с заявлением в салон связи МТС. Подробная информация о сервисе блокировки нежелательных SMS для частных клиентов доступна по ссылке,  для корпоративных клиентов – по ссылке
В 2012 году МТС запустила автоматизированную систему «Антиспам», которая выявляет и блокирует мошеннические SMS-рассылки, разработала услугу «Черный список» для самостоятельной блокировки SMS-сообщений и звонков с любых номеров и открыла короткий номер 1911 для пересылки жалоб абонентов на спам и мошенничество. Со 2 декабря 2013 года МТС перешла на новый формат работы с распространителями информационно-рекламных SMS — рассылка таких сообщений, входящих в сеть МТС с коротких и буквенно-символьных номеров, была переведена на прямые договора, в рамках которых оператор получил возможность проверять согласие абонента на получение рекламы.