Всё больше абонентов «МегаФона» в Оренбуржье выбирают для новогодних поздравлений социальные сети и мессенджеры – в праздничную ночь с 31 декабря 2016 года на 1 января 2017 года общий объём интернет-трафика в регионе увеличился на 55% по сравнению с прошлым годом и в 2,5 раза по отношению к новогодней ночи 2015 года. Многие клиенты оператора по-прежнему предпочитают поздравлять своих близких и друзей по телефону, в результате общая продолжительность разговоров превысила 22 года.
Традиционно количество телефонных звонков начинает увеличиваться с вечера 31 декабря и достигает пиковых значений к бою курантов. В новогоднюю ночь 2017 года абоненты «МегаФона» в Оренбуржье проговорили почти 12 млн минут, что на 60% больше показателей буднего дня декабря. При этом сеть «МегаФона» успешно справилась с повышенными нагрузками.
Из года в год рекорды продолжает ставить новогодний интернет-трафик оператора в регионе — абоненты «МегаФона» активно поздравляли своих родных и друзей в социальных сетях и приложениях-мессенджерах, таких как WhatsApp и Viber. В первую ночь года клиенты скачали более 46 терабайт данных, из которых почти половина пришлась на сеть четвертого поколения (4G/LTE). Этот объем сопоставим с 15 млн опубликованных фотографий в социальных сетях или просмотром более 33 тысяч кинофильмов в высоком качестве.
«Мы системно и последовательно увеличиваем пропускную способность сети и расширяем её покрытие, ежегодно готовим оборудование к повышенным нагрузкам, чтобы наши абоненты всегда были по-настоящему рядом со своими близкими и могли в любое время поздравить их с праздниками, — отметил Денис Голиков, директор Оренбургского отделения компании «МегаФон». — Успешность голосовых соединений в новогоднюю ночь составила 98,5%, что является отличным показателем при пиковых нагрузках. Не смотря на рекордные объёмы передачи данных успешность интернет-соединений была на уровне обычного дня – 99,5%».
Подсчет новогоднего трафика осуществлялся с 18:00 31 декабря 2016 года по 06:00 1 января 2017 года