Данные из приложения МТС. Скриншот со страницы Антона Иванова в Фейсбуке

Он заранее подключил специальный тариф с трафиком для роуминга, но что-то пошло не так.

Житель Москвы Антон Иванов рассказал, что у него образовалась задолженность почти в 120 тысяч рублей после попытки сменить тариф МТС в роуминге, чтобы пользоваться безлимитным интернетом при поездках на машине.

Находясь в Греции, Иванов подал заявку на изменение тарифа в личном кабинете на сайте МТС, но SMS-сообщение с подтверждением ему не пришло. Он решил отправить заявку снова и получил ответ об изменении тарифа.

Антон Иванов

Послал запрос на смену тарифа. Получил SMS мол «ждите SMS о смене тарифа». Час жду, полтора. Решил ещё разок через сайт поменять. А мне в ответ: «это уже ваш тариф». Я бегом в приложение «Мой МТС». Там действительно написано «Смарт Забугорище». И лимиты все красивыми индикаторами. Интернета 7 ГБ.

После этого Иванов поставил скачиваться приложение с навигатором и ушёл спать. На следующее утро он обнаружил, что его номер заблокирован, а на счету долг в 119 436 рублей. При этом на индикаторе в приложении «Мой МТС» были доступны 6,85 гигабайт из семи.

С телефона супруги ему удалось дозвониться до техподдержки оператора, после чего один из специалистов заявил, что приложение было скачано за два часа до перехода на новый тариф. При этом сам Иванов утверждает, что никаких SMS-сообщений он не получал.

Антон Иванов

«Я его до сих пор не получил. Однако приложение «Мой Мтс» мне явно написало, что тариф мой — «Смарт забугорище» и лимиты озвучило»​

Он рассказал, что оператор техподдержки предложила ему написать письменную претензию, которую рассмотрят в течение 30 дней.

В комментариях к записи Иванова на Фейсбуке другие пользователи рассказали о похожих происшествиях.

Пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников рассказал TJ, что списания «ошибочные» и оператор уже начал процедуру возврата средств, ситуация «в ближайшее время будет решена».