8 сентября состоится официальное открытие информационно-справочной службы ООО «Оренбург Водоканал»

8 сентября состоится официальное открытие информационно-справочной службы ООО «Оренбург Водоканал».

Теперь специалисты сall-центра будут не только перераспределять входящие звонки и фиксировать заявки клиентов, но и дать исчерпывающую информацию о предприятии, об услугах, им предоставляемых, об установке счетчиков воды, о тарифах, об авариях и ходе аварийно-восстановительных работ. Кроме этого, call-центр будет оповещать управляющие компании и ТСЖ о плановых отключениях воды, напоминать гражданам о задолженностях.

Современное оборудование и программное обеспечение позволят производить оценку качества работы персонала по всем направлениям, включая работу операторов, менеджмента и IT-отдела. Контроль будет осуществляться как внутренний, состоящий из прослушивания, мониторинга и анализа, так и внешний, включающий контрольные звонки от сотрудников компании и внешних наблюдателей.

Соответствие качества оказываемых услуг требованиям клиента будет строго отслеживаться. Работа специалистов информационно-справочной службы поможет разгрузить производственно-диспетчерскую службу, которая целиком сосредоточится на организации аварийно-восстановительных работ.

Главная задача вновь созданного структурного подразделения — обратная связь с потребителем, четкое и оперативное реагирование на требования клиентов. По телефону 37-00-00 принимаются все заявки и вопросы от населения, касающиеся холодного водоснабжения и канализации.

Предыдущая новостьКомпания ТНК-ВР поддерживает юные таланты
Следующая новостьВ Бугуруслане готовятся ко Дню нефтяника