4 апреля «Би Лайн» расстанется с GSM

21

ОАО «ВымпелКом» 17 марта объявило о том, что 4 апреля потребители увидят новый фирменный стиль и познакомятся с новой концепцией бренда «Билайн». В этот день стартует активная рекламная кампания, передающая новую философию бренда. Будут задействованы телевидение, радио, наружная реклама, интернет, спонсорские программы, в местах продаж пройдут промоакции. Изменения затронут все регионы, где предоставляются услуги «Билайн».

Начало активных коммуникаций станет очередным этапом реализации проекта ребрендинга в Компании. Первый этап проекта осуществляется с 1 сентября 2004 по 1 апреля 2005 года. За это время разработано новое позиционирование бренда, новый дизайн, определены направления изменений в Компании. 4 апреля 2005 года потребители познакомятся с обновленным брендом «Билайн». До конца 2005 года планируется осуществить большую часть изменений, связанную с внедрением нового дизайна элементов (продукты, услуги, обслуживание), отражающих суть нового позиционирования.

Из названия бренда уходит слово GSM, появление которого в 1999 году исторически было вызвано необходимостью подчеркнуть, что «Билайн» предоставляет услуги в стандарте GSM. На тот момент он воспринимался как более передовой, однако современный пользователь сотовой связи придает стандарту гораздо меньшее значение.

Несмотря на то, что слоган «С нами удобно» перестанет использоваться в рекламе, Компания не отказывается от принципов позиционирования «С нами удобно». Удобство трансформируется в более понятные для потребителя ценности, такие как простота, легкость, доступность. Позиционирование «С нами удобно» было разработано для решения определенных тактических задач, позволяло Компании с успехом привлекать абонентов. «Билайн» завоевал лидерство на московском рынке, активно наращивал абонентскую базу в регионах. На данном этапе развития Компании для выстраивания долгосрочных взаимоотношений с клиентом требуется нечто большее.

Новый «Билайн» обещает людям яркость, простоту, дружественность, эффективность, положительные эмоции. «Билайн» дает людям возможность общаться с миром не только посредством разговора, но и делиться эмоциями, привносить дополнительные краски в их жизнь, делая сложные технологии доступными и простыми.

comments powered by HyperComments