3 тыс. сотрудников ТНК-ВР стали пользователями нового корпоративного сервиса

В компании ТНК-ВР создан целостный общекорпоративный сервис «Электронная почта».

Как сообщил ведущий инженер отдела управления проектами филиала «РТЦ-Оренбург» Александр Заварихин, в Оренбургской области процесс перехода на общекорпоративную электронную почту завершился в середине августа. В новую систему мигрировали свыше трех тысяч пользователей в Первомайском, Бугурусланском, Бузулукском и Сорочинском районах, а также в городах Оренбург и Орск. В целом по компании эта цифра превышает 14 тысяч.

Служба технической поддержки постаралась максимально автоматизировать процесс и при этом свести к минимуму возможные неудобства пользователей. Сотрудники компании уже успели оценить преимущества инновационного решения: новая электронная почта объединяет всех пользователей ТНК-ВР в разных регионах, обеспечивает высокий уровень информационной безопасности, предоставляет широкий круг возможностей, вместе с тем проста и удобна.

ОНАКО-Медиа

Предыдущая новостьГотовность к началу нового отопительного сезона
Следующая новостьТНК-ВР завершает программу добровольного обмена акций