24% российских телезрителей смотрели первый канал в течение всего дня

С 29 ноября по 5 декабря более 24 процентов российских телезрителей смотрели первый канал в течение всего дня и более 29 процентов – в вечернее время /прайм тайм/. Каналу «Россия» в течение дня отдавали предпочтение 22.6 процента телезрителей, вечером – 24 процента.
Далее в рейтинге телеканалов по убывающей разместились НТВ, СТС, ТНТ, REN-TV, ТВЦ. Самая малая аудитория у канала «Культура» /2,1 процента днем и 1,8 процента вечером/ и у спортивного канала, который днем смотрят 1,7 процента телезрителей днем и 1,2 процента – вечером.
Такие данные приводит международное агентство социсследований Гэллап Медиа.

Предыдущая новостьвторой этап чемпионата страны по настольному теннису
Следующая новость«Интеллектуалы 21 века»