Ежегодно в ноябре компания «Макдоналдс» проводит масштабную социальную акцию, посвященную Всемирному Дню Ребенка. За 6 лет ее проведения более 50 млн. руб. были переданы Благотворительному фонду «Дом Роналда Макдоналда» на развитие социальных проектов.
В рамках Года Семьи эта акция компании «Макдоналдс» приобретает особую актуальность – ведь все вырученные от акции средства по традиции пойдут на создание «Семейных комнат» в больницах новых регионах России, чтобы дети, проходящие длительное лечение в больницах, могли не разлучаться с родителями.
20 ноября в 22 российских городах, где открыты рестораны «Макдоналдс», уже в седьмой раз пройдет «МакХэппи День». По доброй традиции, основанной компанией «Макдоналдс» и Благотворительным Фондом «Дом Роналда Макдоналда», известные политики, артисты, телеведущие, спортсмены – все те, кто неравнодушен к проблемам детей, встанут в этот день за кассы ресторана, и каждый посетитель сможет получить свой заказ вместе с автографом звезды.
В прошлом году инициативу «Макдоналдс» поддержал Дима Билан, став лицом благотворительной кампании. В этом году гуманную эстафету с радостью приняла Маша Цигаль, создавшая к акции эксклюзивный дизайн варежек. Эти варежки стали своего рода логичным продолжением символа акции – протянутой «ладошки», ладошки помощи, ладошки, несущей детям добро и тепло.
Все вырученные средства от продажи эксклюзивных дизайнерских варежек от Маши Цигаль в течение ноября, картофеля фри и стикера «Ладошка» 20 ноября будут переданы на создание «Семейных комнат» в новых регионах России. На данный момент в России открыто 8 «Семейных комнат» — в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Саратове, Оренбурге, Самаре и республиканских детских клинических больницах Татарстана и Чувашии.
В этом году готовность участвовать подтвердили почетные представители города: мэр города Юрий Николаевич, губернатор области Алексей Андреевич, телеведущие «Орен ТВ» и «Планета», ведущие радиостанций «Хит-ФМ», «Авторадио», «N-радио», «Радио 7 на семи холмах», баскетбольный клуб «Надежда», команды КВН, шоу «Высший Пилотаж», а также представители магазинов М-Видео, Мегафон, Билайн, МТС и многие другие.
В 2007 году 20 ноября по всей России было продано 238 756 порций картофеля фри, 62 086 стикеров «ладошка» и было выручено более 14 600 000 рублей.
Акция будет проходить в «Макдоналдс», по адресу ул.Терешковой дом 5/1, 20 ноября 2008 года с 10:00.