170 миллионов рублей на развитие ремонтного комплекса вагонного хозяйства

3

В 2005 году на развитие ремонтного комплекса вагонного хозяйства Южно-Уральской железной дороги было потрачено более 170 миллионов рублей, в том числе на дооснащение базовых депо Магнитогорск и Орск – около 120 миллионов.

Отметим, что планомерное дооснащение базовых депо на дороге интенсивно ведется с 2001 года. За это время были практически завершены работы в депо Челябинск; магистраль приступила к модернизации депо Магнитогорск и Орск. Наиболее активно в последних депо работы шли в уходящем году, а полностью завершатся в следующем.

В процессе дооснащения депо Магнитогорск и Орск там была произведена замена выработавшего нормативный срок службы технологического, подъемно-транспортного, станочного оборудования, внедрены новые средства диагностики для выявления скрытых и видимых дефектов узлов и деталей вагона. При этом предпочтение отдавалось оборудованию, позволяющему производить измерения и ремонт в автоматическом режиме и регистрировать параметры в памяти.

Кроме того, департаментом вагонного хозяйства на магистраль были централизовано поставлены автоматизированные комплексы контроля колесных пар грузовых вагонов «ПЕЛЕНГ- автомат» в вагонные депо Челябинск и Магнитогорск. Вагонники Челябинска уже его внедрили, вагонное депо Магнитогорск проводит монтажные работы.

Комплекс предназначен для автоматизированного контроля колесных пар вагонов по выявлению дефектов в оси, диске, ободе и гребне колеса, а также измерения и регистрацию их характеристик с помощью 21 ультразвукового преобразователя. Параметры и результаты контроля автоматически документируются на бумажном и электронном носителях.

comments powered by HyperComments