17 тысяч пассажиров пытались бесплатно воспользоваться услугами железной дороги

На Оренбургском отделении Южно-Уральской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» зафиксировано увеличение пассажиров, пытающихся бесплатно проехать в поездах.

Так, если за первое полугодие 2005 года ревизорами-контролерами Оренбургского отделения в пригородном сообщении было выявлено 9 300 тысяч безбилетных пассажиров, то в текущем году за аналогичный период более 17 тысяч пассажиров пытались бесплатно воспользоваться услугами железной дороги. Они были оштрафованы почти на 500 тысяч рублей.

Сокращают количество потенциальных безбилетников на Южно-Уральской магистрали 20 ревизоров-контролеров пассажирского хозяйства. Дипломатично и вежливо они информируют безбилетных пассажиров о том, что услуги железнодорожного транспорта являются платными и убеждают приобретать билеты. В Оренбургском отделении ЮУЖД техническое обеспечение контроля постоянно и планомерно совершенствуется. Несколько лет, как на вокзале в Оренбурге установлен и действует единственный на Южно-Уральской магистрали турникет для пропуска и автоматического учета пассажиров, который является главным помощником ревизоров. В прошлом году заключен договор на разработку проекта строительства еще трех таких турникетов на самых оживленных остановочных пунктах вблизи Оренбурга: на станции Сакмарская, остановках Восточная и 11-й километр. Проект дорогостоящий, строительство одного остановочного пункта с турникетом обойдется в 20 миллионов рублей. Основные затраты понесет железная дорога.

Средства, которые Южно-Уральская дорога потеряла из-за безбилетных пассажиров, можно было бы направить на развитие пригородной пассажирской сферы. Хотя железнодорожники стараются честных пассажиров защитить от последствий своих финансовых потерь.

За последние несколько лет пригородная дирекция Оренбургского отделения Южно – Уральской железной дороги приобрела пять новых современных электропоездов на общую сумму 280 миллионов рублей. Кто пользуется нашими услугами, безусловно, уже оценил их современный дизайн и удобство. Кроме того, как отметил начальник пригородной дирекции по обслуживанию пассажиров Сергей Миленин, на Оренбургском отделении регулярно ремонтируются вокзалы, посадочные платформы, благоустраивается территория станций.

Пассажиры пригородных поездов получают не только традиционные подарки в виде новых вагонов и поездов, но и совершенно неожиданные приятные сюрпризы. На Оренбургском отделении Южно – Уральской железной дороги регулярно проходит акция «Счастливый билет». В ее рамках поощряют ценными подарками и бытовой техникой самых активных пользователей пригородных поездов.

Южноуральские железнодорожники надеются, что пассажиры будут не подрывать, а поддерживать усилия ЮУЖД, направленные на развитие общедоступной сферы пригородного сообщения.

Предыдущая новостьРеализация национального проекта «Здоровье” в Светлинском районе
Следующая новость22 июня начнется празднование дня молодёжи