15 лет «МЕТРО Кэш энд Керри» в России

1 ноября 2016 года «МЕТРО Кэш энд Керри» отметила 15-летний юбилей своей работы в Российской Федерации. Прошло ровно 15 лет, как в ноябре 2001 года открыли свои двери первые два центра мелкооптовой торговли «МЕТРО Кэш энд Керри» в столице России. За это время российское подразделение международной компании выросло в одну из крупнейших торговых сетей на территории страны.

На сегодняшний день «МЕТРО Кэш энд Керри» открыла 89 торговых центров в 50 регионах страны ‑ от Калининграда до Иркутска и от Пятигорска до Архангельска. Самостоятельно построив большинство своих торговых центров, а также объектов логистической инфраструктуры, компания стала одним из крупнейших иностранных инвесторов и работодателей в стране. В настоящее время в ней трудятся около 20 000 человек.

Мелкооптовый бизнес «МЕТРО Кэш энд Керри» сосредоточен главным образом на обслуживании малого и среднего бизнеса – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, приобретающих товары для дальнейшего использования в профессиональной деятельности. Клиентская база торговых центров «МЕТРО» насчитывает более 6 миллионов клиентов – в основном является представителей гостинично-ресторанного бизнеса (отели, рестораны, кейтеринг), розничной торговли малых форматов (магазины у дома / шаговой доступности), а также иных коммерческих организаций и государственных учреждений.

«МЕТРО Кэш энд Керри» взаимодействует примерно с 4000 поставщиков (производителями и дистрибьюторами), в том числе с 1700 локальными поставщиками. Такое сотрудничество предоставляет поставщикам, в особенности региональным производителям, прекрасную возможность продвигать свою продукцию в другие регионы страны через эффективную и разветвленную торговую сеть «МЕТРО».

Продукция, представленная в торговых центрах «МЕТРО» во всех регионах РФ, отличается не только широтой ассортимента (более 35 000 наименований), но и высоким качеством. Компания проводит регулярные лабораторные испытания продаваемой продукции, организует постоянное инспектирование поступающих продуктов государственными ветеринарными врачами и ежедневный контроль качества поступающих продуктов сотрудниками торгового центра.

В целях улучшения поддержки профессиональных клиентов компания реализует в России ряд проектов федерального масштаба. Программа «Школа торговли», нацеленная на обучение клиентов из сферы мелкой розничной торговли была преобразована в специальный франчайзинговый проект под брендом «Фасоль» для партнеров из розницы форматов от 50 до 150 кв.м. Взяв старт в 2012 году, проект вошел сейчас в активную стадию реализации с фокусом на развитие в Московском регионе. В рамках развития этого проекта в сентябре 2015 года в Московской области в комплексе с новым торговым центром компании был открыт распределительный центр площадью 4300 кв.м., который обеспечивает прямые поставки товаров для клиентов «Фасоль». Помимо развития логистической инфраструктуры, в рамках проекта «МЕТРО» передает свои знания и опыт клиентам-франчайзи в разных формах: переносит свои стандарты качества, использует собственную экспертизу для работы клиентов с их персоналом, покупателями, регулирующими государственными органами. Таким образом, «МЕТРО» использует все инструменты, чтобы помочь клиентам еще более эффективно управлять своим бизнесом. На настоящий момент в России открыто уже более 150 магазинов «Фасоль» открыты в России в целом, и более 50 магазинов готовятся к открытию. Активное расширение проекта с перспективой развития в регионах является одним из приоритетных направлений для бизнеса.

За годы работы компании в России уже традиционными стали различные образовательные проекты «МЕТРО Кэш энд Керри» для предпринимателей и специалистов в области общественного питания (HoReCa). Конференции, семинары и мастер-классы во многих регионах страны дают профессиональным клиентам компании возможность узнать о готовых решениях и современных подходах к развитию этого бизнеса, к оптимизации издержек и к построению команды, о новых меню, познакомиться с опытом экспертов.

Стремясь предоставить профессиональным клиентам обширный выбор качественной продукции по привлекательным ценам, «МЕТРО Кэш энд Керри» предлагает широкий ассортимент товаров под собственными торговыми марками (СТМ). Они разработаны в тесном сотрудничестве с клиентами и российскими поставщиками с учетом результатов глубокого анализа рынка. Под собственными марками компания предлагает широкий спектр продовольственных и непродовольственных товаров различного уровня, включая как товары базовой ценовой категории, так и высококачественные и элитные товары.

Стараясь обеспечить клиентам максимальное удобство выбора и покупки необходимых товаров, «МЕТРО Кэш энд Керри» в сентябре 2013 года открыла интернет-магазин электронной торговли, позволяющий клиентам в Москве и Московской области размещать через Интернет заказы на приобретение и доставку товаров для обеспечения нужд офисов.

В 2015 году в Москве и Екатеринбурге был дан старт программе открытия shop-in-shop магазинов «МедиаМаркт Бизнес» в торговых центрах «МЕТРО». Она позволила объединить вохможности двух компаний для улучшения сервиса и обслуживания клиентов. В результате обеспеченорасширение ассортимента и предоставление дополнительных услуг (например, профессиональные консультации, доставка и установка, специальные программы лояльности) в области электроники, бытовой техники и гастрооборудования.

Отмечая 15-летие своей работы в России, «МЕТРО Кэш энд Керри» планирует и дальше развивать активную деятельность в качестве надежного поставщика качественных товаров и услуг для профессиональных клиентов и надежного партнера для российских поставщиков и товаропроизводителей.

Компания отметит 15-летний юбилей сети в России дегустациями, мастер-классами и развлекательными программами.

Предыдущая новостьСледственный комитет завершил расследование убийства «Игорька»
Следующая новостьБывший замглавы УФСКН Рафаэль Тавтилев не считает себя виновным