— Общий объем инвестиций в реализацию проекта составил около 4,5 млрд. рублей, из них 2,5 потребовала первая линия, 2 млрд. — вторая. Вложения на втором этапе меньше, поскольку помещение и инженерная инфраструктура для линии, которую мы сегодня запустили, были подготовлены при строительстве первой, — отметил генеральный директор ОАО «Ураласбест» Юрий Козлов. — Мы начали работать над проектом ЭКОВЕР в 2009 году в самый разгар финансового кризиса и мы не ошиблись — завод был открыт в сентябре 2010-го, а всего через несколько месяцев он вышел на полную мощность.
— Сбыт продукции со второй линии будет ориентирован преимущественно на регионы развития — Поволжье, Центральную Россию, Восточную Сибирь, Юг, мы видим хороший потенциал Казахстана и Узбекистана. В Уральском федеральном округе, который был для нас основным рынком на первом этапе, теплоизоляция ЭКОВЕР сейчас занимает около 25% рынка — такую долю мы изначально определили как близкую к максимальной, — прокомментировал директор ООО «Торговый дом» «Эковер» Денис Богацкий. — Несмотря на то, что наши представительства есть в одиннадцати городах России, мы не скрываем, что в какой-то степени считали себя локальной компанией. Все-таки большая часть продукции продавалась на территории УрФО. С запуском второй технологической линии «Эковер» объективно становится федеральным игроком.
— Радует, что предприятие, несмотря на фундаментальную мощь (ОАО «Ураласбест» обеспечивает 21% производства хризотилового асбеста в мире, — прим.), занимается другими видами бизнеса, — подчеркнул председатель правительства Свердловской области Денис Паслер. — Сегодня мы видим современное, конкурентоспособное производство теплоизоляционных материалов.