В декабре 2016 года компания «Стройландия», крупный ритейлер строительного рынка России, отмечает своё 20-летие.
Современная сеть гипермаркетов для стройки и ремонта берет свое начало в 1996 году в городе Оренбурге. На тот момент компания была знакома горожанам под названием «Евростиль». Бизнес начинался с нуля, первый магазин своим появлением совершил переворот на рынке строительных и отделочных материалов: новый формат «набирай в корзину и оплачивай на кассе», широкий ассортимент, новые технологии и безупречное качество реализуемых товаров. Солидный новичок завоевал доверие покупателей и занял уверенную позицию лидера рынка.
С 2009 года компания получила новый бренд «Стройландия» и в настоящее время представлена сетью из 28 магазинов и 2-х логистических центров, обеспечивающих своевременные поставки товаров в каждый филиал. Магазины обеспечивают строительными материалами и достойными рабочими местами города Оренбургской области и 6 соседних регионов (9 — в Башкирии, 3 — в Татарстане, 1 — в Удмуртии, 2 — в Чувашии и 3 — в Саратовской области). А в родном городе Стройландия удобно расположена в каждом районе, включая новые заселяемые территории, стараясь быть верным помощником в ремонте и обустройстве дома.
20 лет в условиях русского бизнеса это целая эпоха. Каждое звено системы отточено и выверено, часть процессов автоматизирована — компании есть, чем гордиться и главное – это команда квалифицированных специалистов. Стройландия объединяет в себе огромный коллектив, насчитывающий более 2-х тысяч сотрудников. Помимо организации условий трудовой деятельности, компания регулярно устраивает корпоративный досуг и поддерживает инициативу активистов. А по итогам года проводится церемония награждения лучших кадров — старательных, находчивых и результативных.
Также, совместно со Свято-Троицким Благотворительным фондом, сотрудники компании регулярно проводят благотворительные акции, помогая оказавшимся в трудной жизненной ситуации воспитанникам детских домов.
В свою очередь, руководство городского и областного уровней регулярно оценивает деятельность компании, присуждая почетные награды, которые являются показателем профессионализма каждого сотрудника.
Стройландия шагает в ногу со временем – вот уже на протяжении двух лет для удобства клиентов работает Интернет-магазин «Стройландия.РФ», где представлен полный ассортимент товаров, с подробным описанием и навигацией. Смело? Еще бы! Специфика реализуемых товаров могла вызвать у покупателей сомнения при совершении удаленных покупок, но идея онлайн-заказов себя оправдала — клиенты уверенно применяют новинку, помогая ресурсу развиваться, а также становиться привлекательнее и удобнее.
За долгие годы работы налажено сотрудничество с лучшими поставщиками страны. На витринах торговой сети представлен огромный ассортимент товаров в каждой из категорий: стройматериалы, сантехника, лакокрасочные покрытия, напольные покрытия, электрика, инструмент, инженерные системы и др. Отдельного внимания заслуживает впечатляющий перечень тех же привычных наименований, но произведенных по специальному заказу Стройландии, под прямым контролем качества и с минимальной наценкой. Они выпускаются под собственными торговыми марками: Bauproffe, HomeProffe, Villagio, EcoDecor, MaxiFix. Производство освоено в 2013 году и уже широко востребовано клиентами.
Многое сделано, еще большее — впереди! Желаем компании продолжать идти в гору, прославляя наш город в новых регионах присутствия! Ведь, наряду с современными тенденциями развития сетевых компаний, мысль о том, что одна из них родом из Оренбурга, — греет душу. Грандиозных свершений! Успеха! С Юбилеем, Стройландия!
В декабре 2016 года компания «Стройландия» отмечает свой двадцатый день рождения!
В компании работает более двух тысяч сотрудников, и именно для них «Стройландия» запустила творческие проекты — конкурс «Селфи на работе», эссе «Почему я работаю в «Стройландии» , конкурс видео поздравлений и конкурс рисунков для детей сотрудников.
Итоги подведены, призы победителям вручены.
Сегодня мы имеем честь представить вашему вниманию творчество одного из наших коллег.
Близнюк Вячеслав Анатольевич, сотрудник отдела рекламы компании «Стройландия».